Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

пятница, 2 февраля 2018 г.

Пользуясь минутой...

Покажу-ка шапку, которую сто лет назад обещала показать)).


Родилась она на чистом вдохновении, не для себя)). Просто в голове появилась классная идея, и я её побежала воплощать)).


Ввиду того, что просто двойные шапки вяжут все, весь инстаграм забит клонами, мне такую было весьма скучно вязать. Хотя одну связала, не удержалась (см. пост про кучу шапок - там такая симпатяшка сине-белая). Но вдруг простая двойная шапка обросла у меня в голове интересными нюансами. Например, контрастный рулик на обороте.


А логотип мой вывязанный увидели на жёлтом фоне?))) Почти незаметно, но нюанс он и есть нюанс)). 


Ну, и сочетание плотной качественной шерсти со вторым слоем из воздушной пушистой альпаки... Небольшая полоска контрастных полосок (полоска полосок, ага)))...


Макушку закрыла углом. Хотя вот лично на моей большой голове что углом закрывай, что стандартно в семь убавок - всё равно по голове сидит)). Это вы чёрной башке не верьте, она всего 53 см в обхвате))). На разных головах по-разному и будет. У меня египетский череп - вытянутый затылок и высокий лоб. И на мне плотно сидит. А есть абсолютно круглые головы, есть массивно-почти-квадратные... Шапка эластичная очень, на любую голову налезет)). 


Шапка уезжает к подруге жить. Довяжу к ней снуд, сфотографирую вместе и отправлю... 


Пряжа Дропс Каризма двух цветов, бобинная альпака коричневая. Ничего после стирки не изменилось, не село и не перекосило. Шапка очень мягкая и тёплая. Спицы 3.0, вроде бы. 


Набирала 120 петель, я поняла для себя, что это некий стандарт такой, при варьируемой плотности пойдёт и на ребёнка, и на мужчину)). Хотя я всегда вяжу образцы и рассчитываю на конкретную голову, эти 120 петель можно брать как нечто среднее, если вязать для гипотетического человека)).


Ушло полтора горчичных мотка, про бобинную ничего не скажу, её ушло немного совсем. В высоту шапка около 30 см.


Ух как я успела, а? Думала, опять на пару месяцев про блог забуду)). Но вот выдалась минута, и пост накатала))). Всегда бы так)). 
Не прощаюсь надолго, по крайней мере, совсем этого не хочу.
Дети ревут что-то там, пошла я их разнимать))).
За комментарии всем рада и всем спасибо, это очень важно для меня!

3 комментария: