Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

пятница, 1 мая 2020 г.

Новая я

Приветствую!
Сказать, что что-то изменилось, ничего не сказать.




Пока был раздрай, длившийся несколько лет, не хотелось писать ради писать и выкладывать вязаные и другие штуки ради этих штук. Хотя много было попыток заглянуть в блог, навести порядок, смахнуть пыль... Сейчас этот формат уже совсем не современен, сюда мало кто заглядывает и мало кто ищет таким образом нужную для себя информацию или вещь.

Но блог важен не столько для публики, сколько для себя. Удалить его у меня рука не поднялась. А теперь... Думаю, пусть раздрай продолжается пока, я его торопить не буду. А пока он в самом разгаре, буду немного писать, хоть где-то делиться тем, что я делаю и что у меня происходит, потому что у меня полный швах с единомышленниками и поддерживающими мои интересы.

Инстаграм  - площадка чисто продажная. Туда не ходят сидеть по душам. Я посидела там два года, до отвала наелась лицемерия и бизнес-стратегий, поняла, что искренности я там не найду, а если и найду, то только от тех, кого я и без Инстаграма знаю. Сейчас редко пишу в свой личный закрытый аккаунт с 23-мя подписчиками, а страничку с работой на заказ я пока забросила и думаю над тем, как ее изменить и модифицировать.

Я совсем другая. Я как будто сбросила кожу, в которой пыталась скрыться от самой себя всю свою жизнь. Этот процесс весьма болезненный и требует много ресурса. Но я вижу и другое. Наряду с болезненностью я наконец понимаю, кто я, чего хочу, к чему стремлюсь, а самое главное - чего НЕ хочу и КОГО не хочу. Такие дела...

Что с рукоделием, его не стало меньше. Его стало больше, и оно меня никогда не оставляло. Долгий год я не вязала, когда совсем было плохо, и руки просто не поднимались творить красоту. Но я купила ткацкий станок, увлеклась ткачеством в то время. А недавно смахнула пыль с швейных принадлежностей, сшила себе классный комбинезон и не хочу на этом останавливаться.

Я размышляю над тем, как должен был бы выглядеть концепт блога, аккаунта, чтобы он передавал полностью то, кто я сейчас и мои увлечения. Пока ещё я в размышлениях. 

4 комментария:

  1. Привет! Я рада, что ты вернулась.
    Ты права,блоггер умирает. Осталось мало народа, но мы пишем потихоньку. Я тоже брала паузу,9 мес не писала. Думала,что не вернусь. Но я тут, пишу. Мне так легче, моей душе.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, я не узнала твой блог, богатой будешь!
    Рада видеть тебя с новым блогом и новостями.
    Какая ты очаровательная!
    Ты занялась ткачеством? Как интересно, покажи нам, пожалуйста, что у тебя получилось. И вязалочки покажи, мне так интересно! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё проходит. Раздраи в том числе.
    Выше нос! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и член моей семьи, БОЖИЙ кредитор, мистер Бенджамин, он был Спасителем БОГом, посланным для спасения моей семьи, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу кредит, я пригласил его к себе в семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить