Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 18 марта 2015 г.

Платьице...

Купила я где-то годик назад две пасмы Кауни. Да не простой Кауни, а бракованной))...
Ну, партию выпустили с не просто серым оттенком, а вместо него пустили неотбеленный натуральный...
Я не особый любитель коричневых оттенков. Но я маньяк всего "выходящего за рамки"! ))) Поэтому... как же я пропущу такой нонсенс!))
Хотела поначалу жакетик связать, с белой основой, типа полоски какие-нибудь или ещё чего...
Но заболела же я болгарской юбкой! Так как ничего прямого мне не идёт, а из Кауни хочется чего-нибудь красивого и особенного - а тут Интернет закинул мне такого леща! Юбка болгарская - совершенное очарование!

2015-03-18 08-40-14.JPG

Когда начала вязать, я и думала, что это юбка будет)). Пряжи-то не очень много... Одна пасма кончилась как раз, когда юбки была достаточная длина. И меня посетила наглая мысль - довязать к этой юбке верх, хотя бы самый простой, чтобы платье было. Обожаю, знаете ли, платья...

2015-03-18 08-39-33.JPG

Совершенная отсебятина. Даже принцип вязания болгарской юбки я по памяти воплотила, лень было искать что-то конкретное, вдохновение припёрло к стенке)))... 

2015-03-18 08-43-12.JPG

Что хочу сказать. С успехом в очередной раз использовав метод стирки изделия из Кауни с чем-то шерстяным в обнимку, я в очередной раз убедилась, что этот метод работает! Не село ни на граммулечку. Распушилось и смягчилось процентов на двести, грубо говоря! )) Сегодня надевала я это платье - оно мега-тёплое и совершенно неколючее! Я даже хотела его на голое тело надеть, но побоялась достаточно прохладного утра. И... надо придумать какой-то подклад или подъюбник, потому что электризуется. Пришлось джинсы надеть.

2015-03-18 15-00-20.JPG

Платье без единого шва. Сначала - юбка, поднимаются петли талии и вязание продолжается вверх до пройм. На уровне пройм набираются петли (крючком, на вспомогательную нить) рукава, вяжется кокетка. Вывязывается горловина переда, завершается дуршнуром. Затем поднимаются петли рукавов (также по десять петель, оставленных на теле на уровне проймы) и вяжутся небольшие рукава. Вот и всё.
Весит моё платьице около 400 грамм, осталось от пасмы 57 грамм, я совершенно не знаю, куда их приткнуть, эти граммы... В виде шали неприемлемо совсем, в виду цвета. Если жаккардом только, на шапку какую-нибудь...

36 комментариев:

  1. Вероничка, чудесное платье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, платье замечательное! И расцветка тебе очень идет :)

    Но носиться же оно будет без джинсов? Углядела их снизу на фото :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Да, хочу без джинсов, конечно)). Просто что-нибудь придумаю, чтобы не липло к телу))). Длины достаточно, в самый раз))

      Удалить
  3. Вероничка.... Вау! )))
    Не платье, а мечта просто! Правда, у меня оно мечтой и останется, но на тебе просто шикарно смотрится!
    Цвета мои любимые! Сидит изумительно!
    Ты просто умничка!

    А какой шикарный фон для фотографирования...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, спасибо тебе!)))
      Да ладно, простое же... Я хотела вообще жаккардовую кокетку связать, но расчёты не сошлись, кучу схем нарисовала, а потом плюнула - не люблю, когда на обдумывание много времени уходит, вдохновение кончается, и вообще ничего уже не хочется)).
      Цвета да, я помню, они тебе нравятся. Такая спокойная расцветка, на каждый день. Кстати да, я рада, как оно село, потому что я ж сама всё считала, особенно за рукава переживала и проймы. А тут - вышло как всё гладко, я довольна, как слон)))).
      Фон - ага))). Специально одну стену в доме оставила пустой, обожаю деревянную фактуру. А в виду того, что на улице грязь пока непроходимая, самое то дома фотографировать)))

      Удалить
  4. Классный вариант из болгарской юбки - сделала себ зарубку на память!
    А цвет , мне кажется, очень к лицу. Может еще как-нибудь что-то из коричневого свяжется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я вот болгарской юбкой заболела, теперь ещё её хочу, летний вариант. Обдумываю пряжу)). Вот насколько не любила коричневый никогда, но тут такие оттенки хорошие, мне в них комфортно))). Свяжу, конечно, что-нибудь. Такую пряжу жалко на ерунду пускать))

      Удалить
  5. Потрясающе!!! Цвет такой осенний, природный. Наверное, у кауни не бывает брака в цвете. Каждое сочетание - прекрасно!
    А я вот юбку перуанку не могу себе связать уже третитретий год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! И не говори, разве можно такую расцветку браком называть?)))) На юбку тяжело решиться - знаешь, что тебя ждёт однообразная работа на много сантиметров вперёд)))

      Удалить
  6. Мечта - а не платье!!!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  7. вау, интересная какая вещичка)
    я люблю этот цвет у кауни..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))) Для повседневного гардероба - очень хороший цвет. Не скучный и не старческий, но и не кричащий...

      Удалить
  8. Вероничка, браво-браво! Отличное платье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающее платье получилось!!!Тебе в нём очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Рада, что так хорошо получилось))

      Удалить
  10. Вероника, потрясающее платье. И фигура что надо, и не скажешь, что пятеро деток)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькое!! Когда есть вдохновение- всегда получается что-нибудь эдакое интересное!!! О юбочке этой я тоже давно думаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! ))) Да, вдохновение штука такая, нужно воплотить, пока мысли есть. Получилось так, как я хотела - тепло и комфортно. Юбочка очень красивая, в любом воплощении, да)))

      Удалить
  12. Очень красивое платье, тебе идет! ) Спасибо за заметку - стирать вещи из кауни с чем-то шерстяным, не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! Я вот до последнего сомневалась, что коричневый мне пойдёт)). А теперь и сама рада - и правда хорошо вышло)). А про шерстяное - я думала, уже везде рассказала, это Мидори-Марусе спасибо за метод, в стиральной машине стирать Кауни с какими-нибудь варежками или хотя бы чем-то махровым - результат потрясающий всегда!

      Удалить
  13. Очень! Ну, Очень красивое платьице!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероничка, замечательное платьице:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо тебе! Я тоже рада - хорошее вышло))

      Удалить
  15. Вероника, здоровское платье! очень тебе идет!
    Мне прилетела твоя открыточка, спасибо большое! так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я рада, что дошла открытка, хоть и с опозданием, но тем не менее - приветик мой небольшой)))

      Удалить
  16. Отличное платье получилось!
    И вообще здорово когда вот задумала вроде ну юбку просто...а в итого вон какая работа и красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И не говори - хотела юбку, а вот не знала, что в итоге получится)))

      Удалить
  17. Вероника, пищу - браво! ♥ классно! и тебе очень идет! на первых порах долго разглядывала полоски сверух и снизу... чтото не то... а сегодня второй взгляд - все тО! обожаю вот такие заколбашенные экспромты! чем проще, тем круче! а остаточки можно на варежки пустить. да, ен удивляйся. я своему в нитку полушерсти от пехоорки добавила нить кауни (да, для ребенка ниче не жалко☺). сначала было непонятно. но стоило ребенку пару раз вывалять варежки в снегу, как кауни - о чудесница-прелестница, распушилась, заполнив все пустоты в вязке. и вышли на деле не совсем красивые-гуламурные, но зато супертелые варежки! вот тут я Кауни открыла с новой стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе!)) Рада, что всё-таки идёт, я ж всегда сомневаюсь до последнего)). Полоски... ага, ты заметила - они вразнобой, но тем не менее, как по заказу всё легло - на талию темная полоса, в области груди - светлая, я так рада! Ну, и то, что несмотря на разные направления вязания, смотрится всё весьма гармонично)). Согласна про простоту - я люблю, когда просто и лаконично, но в то же время с изюминкой. Остатки - ага, или на варежки, или коул жаккардом свяжу, уж больно мне нравится Кауни в эксплуатации - тёплая, мягкая... За твой эксперимент спасибо - буду знать! Может, так и сделаю, если кусочки останутся, варежки-то как раз знатные будут, самое то!

      Удалить