Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 13 апреля 2016 г.

Шаль Пастораль и её розыгрыш!


Берите эту картинку для розыгрыша))). Расскажу сначала о шали, потом об условиях.
Итак, шаль Пастораль, дизайнер Елена Полканова, тестирование описания - порядового, на английском. В первый раз вязала по крючковому английскому описанию (только пару раз заглянула в русскую подсказку, честно))), думаю, что справилась, всё очень понятно...

2016-04-04 15-26-54.JPG

Вязать было очень приятно, в удовольствие. Такое было время, что очень-очень надо было как-то привести нервы в порядок. И тут эта шаль очень пригодилась!))

2016-04-04 15-27-45.JPG

Публикации ещё не было, поэтому ссылку на Равелри не даю, только на Ленин проект...

2016-04-04 15-25-29.JPG

Пряжа меринос и кид-мохер на шёлке. Нежная приятная шалька среднего размера. Лучше всего использовать в качестве шейного платка, шарфа или бактуса. 

2016-04-04 15-23-17.JPG

2016-04-04 15-20-42.JPG

2016-04-04 15-24-33.JPG

Итак, шаль показала, теперь расскажу о розыгрыше. Во-первых, моему блогу уже больше четырёх лет (в феврале 2017 стукнет пять лет!!!), надо немного себя порадовать. Во-вторых, приурочу эту конфетку к двум дням рождения - 16 апреля стукнет два года моему сыну Ромке, а 22 мая - пять лет моей дочке Оле. Вот 22 мая и проведу розыгрыш, если будут желающие получить от меня такой вот рукодельный приятный подарок. Можете участвовать не для себя, а для кого-нибудь дорогого-близкого.
В конфетку будет добавлено ещё немного приятностей, но уже сюрпризом.
Если победителем станет блог, который я читаю, с меня ещё одна вкусная добавка))).

2016-04-04 15-29-38.JPG


Условия такие.
1. Быть читателем блога. Желательно комментатором, но с этим не будет так строго... Я бы хотела познакомиться с новыми людьми, с новыми рукодельницами, поэтому ко всем пойду в гости.
2. Сделать баннер у себя в блоге на боковой панели. Для баннера берите самую верхнюю картинку.
3. Я могу послать подарок только по территории России. Но если вы живёте в другом месте, но хотите участвовать, могу выслать подарок вам за ваш счёт.
4. Все ссылки на блоги проверю - блог не должен быть мёртв или заполнен только розыгрышами и прочей ерундой. С этим строго. Мои читатели, которые временно не пишут в блог, их я знаю поимённо, можете участвовать, с вас строго не спрошу))))).

Пробую прикрепить Мистера Линки, так что вписывайте своё имя, свою ссылку на блог (не обязательно Блоггер, приветствуются блогеры из Живого Журнала и Ярмарки Мастеров - добавляйте в друзья, в свой круг, если нет аккаунта Google). Соцсети не участвуют в розыгрыше, но можете себе сделать дополнительный номерок, если поделитесь этим сообщением в своей соцсети и напишете мне в комментарии ссылку на ваш пост.

UPD: В виду невозможности опубликовать на Ярмарке Мастеров посторонних ссылок, приветствуется создание коллекций с этой шалью (я её опубликовала как работу)). Сюда в комментарий приносите ссылку на коллекцию, и будет вам счастье))). Также добавляйте мой магазин в свой круг. Всё это тоже повышает ваши шансы!


46 комментариев:

  1. Вероника, с удовольствием буду первой)) Очень красивая шаль! Цвет шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень тебе рада! Вот уж кому шаль точно к лицу будет)).

      Удалить
    2. да, буду держать кулачки)))))))))

      Удалить
  2. Очень нежная шаль. С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, не пройду мимо такой красивой шали! Картинку сейчас размещу.

    ОтветитьУдалить
  4. Вероничка, сколько же у тебя замечательных поводов для угощения :) Здоровья и счастливого беззаботного детства твоим малышастикам!
    Шалочка невероятно красивучая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за поздравление! И рада твоему участию!

      Удалить
  5. С удовольствием поучаствую! Шаль такая красивая, изящная и манящая, захотелось взяться за крючок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за участие!)) Вот мне тоже вязать крючком хочется, когда такие вещицы попадаются)))

      Удалить
  6. Шаль крючком от Вероники - ну как тут мимо пройти!!! Такая красота, да еще и загадочным для меня крючком! Буду надеяться, у меня кстати тоже 16 апреля - день рождение, ну правда, лет мне чуток побольше;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо за участие))). Здорово, что дни рождения совпадают!

      Удалить
  7. Вероника, ты предлагаешь нам прекрасную шаль, я с удовольствием записываюсь и буду розыгрыш ждать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, и с удовольствием поучаствую в розыгрыше шальки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Мне очень-очень нравится эта шаль!)) А главное - мой цвет, мой размер))) Хочу-хочу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада!)) Особенно, что твой цвет и размер))). Значит, не я одна больная на фуксию)))

      Удалить
  10. Вероника, очень красивая шаль! Сердечно пожелаю удачи в розыгрыше всем читательницам и почитательницам!

    От себя добавлю только, что в крючковых описаниях для шалей довольно немного действительно интересных моделей "в полоску" и поэтому мне очень нравится Пастораль!

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, ах какой цвет!!! Какая красивая шаль!!!
    http://sc-sistercraft.blogspot.co.ke

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная шаль, обязательно поучаствую. И приглашаю к себе на конфетку (у меня дочке 19 мая 5 лет) http://odezda-noda.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, чудесная шаль! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительный цвет! люблю щали, но так и не решилась сама связать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, тут больше от решимости зависит)). Работы-то не так и много...

      Удалить
  15. Записываюсь с удовольствием!!! С крючком я никак не подружусь)))

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием добавляюсь в читатели и к розыгрышу! Мимо такой красоты просто не могу пройти, тем более, что шаль мне очень нужна) А вязальщик из меня некудышный!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая интересная шаль! И цвет такой сочный, радостный...

    ОтветитьУдалить
  18. С радостью участвую!Люблю все такое ручное и душевное и рада буду знакомству!

    ОтветитьУдалить
  19. Шаль великолепная! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  20. Вероника,я, конечно,в шоке..Иметь пять деток и учить языки, писать книги,стихи и прочее... Я с одним-то не всегда могу сесть за стол поскрапить, когда мне этого ну ооочень хочется.. Все хочу выучить еще какой-то язык.кроме английского(ин.яз.заанчивала), но самоучители так и лежат нетронутыми.. Восхищаюсь ! Успехов Вам!! А шаль -великолепна ! Я бы ее свекрови подарила бы, думаю, ей бы понравилась такой красивый аксессуар ! Спасибо за шанс! http://elenasizova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая шаль.
    Спасибо за угощение

    ОтветитьУдалить