Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

вторник, 12 апреля 2016 г.

Три шали

Был у меня заказ на три шали, поэтому и покажу сразу три. Хотя они достойны, чтобы и отдельно тут быть...

2016-03-17 08-14-13.JPG


Харуни, всеми любимая и бесконечно почитаемая)))). Я тоже Харуни люблю, чего уж там. Поэтому и вязала я её последней, чтобы удовольствие получить))).

2016-03-17 08-11-59.JPG

Два с половиной мотка василькового кид-мохера на шёлке. Увеличила тело на два раппорта. Итог очень уютен и нежен...

2016-03-17 08-18-13.JPG

2016-03-17 08-11-04.JPG

Следующая шаль - Сад Аллы, не менее красивый дизайн, 

2016-03-17 08-27-41.JPG


Тот же кид-мохер на шёлке, только винного цвета, два мотка. Очень красивый, такой насыщенный цвет. Хотя я не любитель бордовых и иже с ними оттенков, этот цвет в реальности весьма благороден!

2016-03-17 08-31-29.JPG

2016-03-17 08-33-04.JPG

Вязала очень быстро, поэтому даже описать тут нечего. На Сад Аллы три дня, на Харуни три дня, ну и на свою драгоценную первую сдизайнерённую шаль)))) - около пяти дней...

2016-03-17 10-40-36.JPG


Мои Braided Games. Будто вернулась по времени назад, я совсем забыла, и как выглядит эта шаль, и как её вязать... Но я снова испытала даже гордость - шаль-то, несмотря на простоту, очень красивая!))

2016-03-17 10-37-42.JPG

Пряжа, правда, хотя очень хорошая, я от неё в восторге, но весьма трудоёмкая в работе. Я уставала от вязания в два раза быстрее обычного))). Это Blond, бобинная ниточка, модал с ангорой и добавкой полиамида. Немного пружинит, очень-очень тонкая, я вязала в три нити. 

2016-03-17 10-36-14.JPG

Но результат вполне конкурирует кашемиру с шёлком по ощущениям! Такая нежнейшая текучая вещь вышла, я даже пожалела, что у меня этой пряжи осталось всего 150 грамм... И, как все бобины, надо было сразу покупать больше, теперь я её найти нигде не могу... 

2016-03-17 10-35-00.JPG

Но я не переживаю по поводу отсутствия пряжи, у меня другая есть)))). Не белая только. Этот цвет - просто белее белого, как же я люблю его... Чистота, покой, свет, а? Так что несмотря на сложность, я очень довольна работой!

2016-03-17 08-39-05.JPG

Заблокировать пришлось помочь отпариванием, полиамид и пружинистая крутка без этого сразу бы собрали всю шаль к первоначальному состоянию)). Но это не впервой, так что никаких переживаний по этому поводу.

Такие вот три красавицы...

У меня вопрос тут есть. Как мои читатели смотрят на розыгрыш шали? В группе ВК эта тема совсем не проканала, даже отписываться начали (чего я совсем не понимаю). Ну, я вообще решила забить на всё, что там ВК происходит, буду вести группу, пока желание есть, чисто для себя и для статистики))). Но блог я нежно люблю, поэтому ответ от комментаторов я бы очень хотела. Есть у меня шаль, связанная крючком, цвет фуксия плюс винный кид-мохер (как на шали вверху). Пока я её вязала, появилась дикая мысль, а не устроить ли розыгрыш? Если будут желающие, я сделаю конфетку, может, ещё каких подарков прибавлю... Так что комментируйте смело! Шаль ещё не показывала, покажу в ближайших постах...

21 комментарий:

  1. Шали потрясающие. Особенно зацепила белая. Я вообще в последнее время к белому не равнодушна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) Я всегда к белому неравнодушна была))).

      Удалить
  2. Вероника, шикарные шали!!!! Ты шальных дел мастер!!!!)
    Насчет конфетки в виде шали, я не против, хотя их особо не ношу, но обернуть вокруг шеи в прохладу вполне можно. Может не много желающих, т.к. не носят просто шали... Но всегда же можно вместо шарфа или бактуса ее использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ну, шали как-то сами собой у меня получаются, сколько ни даю себе зарок больше одежды вязать, а на шали всё равно тянет)))).
      Я так шали и ношу, как ты говоришь! Почти никогда не набрасываю на плечи и так далее. А как шарфик или бактус шали незаменимы - очень удобно. Поэтому подозреваю, что не носят, потому что не умеют, а?)))))

      Удалить
  3. какие красотки тут у тебя)) особенно белая! и буковки я заметила))бренд!
    Вероник, розыгрыш делай, тем кто не вяжет шали будет очень хороший подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) Ну, за буковки тебе спасибо, я довольна очень))).

      Удалить
  4. Шали очень красивые! Я начинающая, так что даже Харуни пока не вязала, но собираюсь, конечно))) И Харуни, и Сад Аллы уже давно в копилке, теперь и эту чудесную Braided Games скачала, очень понравился рисунок!) Три дня на шаль это нереально круто))) Мы по весне начали больше гулять и я вообще перестала успевать вязать... Я за розыгрыш, однозначно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))). Мне, как всегда, гулять некогда. Хоть летом, хоть зимой, из этой круговерти не выбраться... Жду каникул детских, может, хоть немного помогать начнут, и мне легче будет...

      Удалить
  5. О, Вероника, как быстро ты вяжешь! Снимаю шляпу, ты супер мастерица!!!
    Я бы с удовольствием приняла участие в розыгрыше шали :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые шали! Я тоже за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Шали очень красивые!
    Я сейчас разыгрываю шаль - http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2016/03/GiveAway-letnjaja-shawl.html
    желающие есть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, красивейшие шали, особенно белая. Тоже обожаю белый всех оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Белый - это моя болезнь. Если бы не дети, у меня было бы больше белого в гардеробе)))

      Удалить
  9. Великолепные шали!! О скоростях вообще молчу!!

    Я на ЯМе сейчас шаль разыгрываю, желающие вроде есть ))) Думаю и здесь найдутся!! ВК - не терплю и группу там поэтому закрыла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо тебе! Ну, когда вяжется оно вяжется, а когда не вяжется, так хоть засыпай с вязанием, всё равно пара рядов в день))).
      Я попробую устроить розыгрыш. Да, ВК - это большое сборище любителей повыступать по теме и без темы, столько мусора... Просто моя страничка там самая старая, поэтому и хожу туда. Больше некуда))))

      Удалить
  10. Вот думаю, какая ж мне больше нравится? )) У первой - цвет, ну очень. Но харуни хоть и хороша, но ее ж все вяжут ;-) А потому мое предпочтение белой ;-) Ты умница!
    Бордо и не мое тоже, но розыгрыш поддержу!

    ОтветитьУдалить
  11. Шали просто красивущие! И цвета их чудесные!
    И такая скорость вязания - здорово! Шаль за 2 дня - немыслимо!

    ОтветитьУдалить