Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

четверг, 1 февраля 2018 г.

Видеопроект моего сына. Пусть в моём блоге тоже будет. На память и пиара ради)))



Мой сын Дима, 15 лет. Сценарист, режиссёр, оператор, монтажёр, звукорежиссёр и прочая-прочая)))). Видеопроект был подготовлен к Рождеству-2017-2018. Прошу строго не судить, ибо это первая настолько серьёзная работа моего сына. Кто противник христианства - сразу проходите мимо, без обид)).

Горжусь своим сыном до слёз. Серьёзно. Никто из нас никогда настолько не увлекался кино. Музыка - да. Изобразительное искусство в той или иной степени - да. Но кино! Диму настолько захватила эта тема! И я действительно вижу, что он - талантище! Дай Бог ему исполнить свои чаяния и надежды, а нам - силы и возможность его понимать и ему помогать.

3 комментария:

  1. Вероничка, гордится есть чем и Кем! Передаю Дмитрию моё Восхищение! Удачи и новых проектов!
    Актеры...,а ваше семейство как будто все ГИТИС закончили:) Молодцы!Так рада была вас всех видеть и слышать! Вите мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо тебе за отзыв! Диме очень нужны положительные оценки)). Он уже ходит с мыслями о другом фильме, всем сердцем стараюсь его поддержать.
      Да ладно актёры)))). Дима говорит, что делать, мы и делаем)). У него чутьё - всё вышло как прям надо. Витя дааа, актёрище)).

      Удалить
  2. Серьёзный проект! Молодец Дима! Молодцы вы все! Но особенно Витюшка, будущий номинант на Оскар:)
    Красивая ваша Калуга! Музыка хорошо подобрана.

    ОтветитьУдалить