Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

четверг, 1 февраля 2018 г.

Моя песня и полученные подарки

Видео загрузила с телефона, поэтому качество ужасающее. К тому же телефон я перенастроила, и данный ролик сохранился только такой и только ВКонтакте)). Послушать, конечно, можно, но потом я нормально сяду и песни свои запишу... Как-никак блог творческий, поэтому все песни должны быть здесь. На любое творчество нужно время. А я настолько сейчас забегалась, что только мечтаю о своём ноутбуке, мышке и тихом месте, чтобы что-то написать или записать...


Ну, не буду о том же самом)). Лучше покажу, наконец, подарки, которые я получила к Новому году... Так вышло, что сын мой снимал фильм к Рождеству на мой фотоаппарат и пользовался моей SD-картой, я на неё ещё успела снять утренник дочери в детском саду (последний перед выпускным), поснимала новую шаль красивую... После этого сын для чего-то эту карту брал и благополучно её потерял... Утренник последний в топку. Шаль в топку. Ну да ладно)). Стишок всё равно Олюшкин в запись не попал, потому что карта была переполнена. Только что на память ничего не осталось...
Короче, осталась я без карты и без возможности фотографировать. Заказала на Али новую карту, только вчера её получила и сразу обновила - сфотографировала подарки, которые получила))). Один так и стоял в пакетике аккуратно, ждал своего часа - аж с конца декабря)). Другой я пофоткала на телефон, уже в порыве отчаяния, а сегодня сделала только пару кадров уже нормальных. 
В общем, смотрим...







Это подарок от Оксаны, блог "Вязаная радость". Из далёкого Красноярска! Чудесный, потрясающий подарок! Такой душевный и приятный! Кедровые орешки, иван-чай, формочки для печенья, конфеты, стакан красноярский с завинчивающейся крышкой (очень полезен будет), прихватка с собакой - я сейчас остро в прихватках нуждаюсь, ибо руки до них не доходят совершенно! Два набора для пацанов - собрать самолёт и машину, это Витька займётся с Ромкой. Сейчас у Ромки как раз настрой такой - он всё собирает, мозаику, кубики, паззлы... Бисерное дерево мы с Соней сделаем. Резиночки для моей Олюшки будут, она их очень любит. Открытка, уточка для купания (это Павлику))), набор для вышивки метрики... Оксана, это ведь моя давняя мечта - купить и вышить для всех моих детей метрики! Я её отложила на доооолгую полку, потому что думала, что вот до этого точно пока не дойду. Но начало положено! Эта метрика будет Павлику, потом и всем остальным потихоньку сделаю... Пряжа удивительно мягонькая, я малышне своей свяжу чего-нибудь... Шапку, наверное, с шарфиком)). А, может, и на кофточку какую хватит)). Ну, и вкусно пахнущие вкусняшки - гель, мыло и шипучка для ванны))). Это дело мы любим, и ничего у нас не застаивается надолго))).
Оксана, дорогая, спасибо тебе! Это чудесный подарок! Ты раскрасила мой Новый год! 

К слову сказать, я тоже отправляла подарок, это новогодний обмен был у Юли. Мой был скромнее немного, потому как тяжко было нам в то последнее время, но тем не менее собрала и отправила. Шапочка в нём была из альпаки тёпленькая, всякие косметики, вкусняшки, тряпочку красивую положила... Первое время я ещё ходила в блог к своей одариваемой, думала, хоть пару слов напишет, но до сегодня ничего и не написала. Я и ждать перестала теперь, и письмо со ссылкой удалила. Ну да ладно, не понравился подарок, и Бог с ним. Всем не угодишь, и далеко не все готовы радоваться даже скромным подаркам... Я сколько ни получала посылок в обменах у Юли, любому подарку радовалась искренне - это же внимание, забота, человек для меня что-то сделал, пусть хоть королевский подарок, хоть весьма скромный, - достаток-то у всех разный. Здесь главное - внимание... Малость грустно, что со мной так вышло в этом году, но на ус я намотала очередной жизненный урок...

Возвращаемся к приятным мыслям))). Ещё один подарочек я получила в рамках ПИФ у Юли. Я никогда в таких акциях не участвовала, но здесь просто не удержалась - Юля замечательные лариаты стала вязать, и я так давно на них заглядываюсь, что просто решила, что это мой шанс))). Конечно, я бы поняла, если бы меня не взяли в ПИФ, потому что Юля уже нужно количество народу набрала. Но Юля согласилась! И вот какое чудо мне пришло!









Три последние фото на фотоаппарат, остальные - уж извините, пожалуйста)))). Вкусняшки съедены, на пряжу есть кое-какие мысли (на неё отдельное спасибо, пряжа чудесная!), крем испробован и прекрасен, мыло тоже без дела не лежит))). Маркеры Юля делает просто чудесные - я использую их всё время, так что они просто вот с корабля на бал приехали)). Ну, и два браслетика с лариатом! Это чудесная работа! Я никогда вживую это ещё не держала)). Я плела когда-то из бисера, но это другая техника, здесь Юля просто меня покорила. Конечно же, буду носить! К тому же у лариата есть куча возможностей его использовать, я всякие попробую)). Юля, спасибо тебе! От всей души спасибо и за обмены твои очень тёплые, и за такие вот приятные подарки... Надеюсь, и мой подарок тебе понравится, он к тебе едет))).

Ну, вот так вот я начинаю этот год)). С 1 февраля)). Не хочу прощаться надолго.


6 комментариев:

  1. Вероника, поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероничка, прекрасные подарки!
    Песня очень понравилась. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо тебе! Здорово, что ты оценила, мне это важно очень!

      Удалить
  3. Какие "вкусненькие" подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, спасибо тебе за обмен!!! Я тоже получила кучу положительных эмоций и собирая тебе подарок, и получив сегодня от тебя!!!!

    ОтветитьУдалить