Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Соберу-ка я радостей к Новому году!

Не буду это громко называть итогами года. Ибо я не буду сюда все вмещать, что было. Год неоднозначный, в большей своей части тяжелый.
Но я хочу радости. Поэтому сюда пойдут все мои радостные моменты и радостные вязания))) и прочие рукоделия, конечно... Сколько бы их не было, но они были!!! Радости, то есть))))
Ну, поехали... Под катом много фото!


1. Радость - в подарках! Малышу связала две вещицы, которые он относил на "ура". Моей дорогой Армель - Эхо цветов, она ее частенько надевала и, надеюсь, надевает)... Сестре - фишю "Бургундия", тоже удачный подарок.


2. Себе две радости - снудик и перчатки. И снова две шальки в подарок - Бланш и замечательной преподавательнице ИЗО в детском саду, которая мою Соню так прекрасно подготовила к выставке...


3. Два шарфика для Терез и Фелиситэ, они были очень и очень довольны. Радость от заказа - почему нет? Особенно, если это шаль "Сумерки" из супер-пряжи... Ну, и долгожданные летние обновки себе...


4. Это все подарки, кроме Ламинарии. Ее я ношу и уже, похоже, передумала продавать)))


5. Мой шедевр - развивающий коврик! Радость от его создания, от того, что заказчикам он очень и очень понравился... Сплошная радость, в общем)))). Две шальки в подарок...


6. Сплошные личные радости. Наконец-то мой гардероб свидетельствует о том, что его хозяйка - талантливый человек!)))))))


7. Сонин выпускной и Сонина персональная выставка рисунков, потому что она победила в городском конкурсе среди детских садов! Платьишко - моих рук дело, очень красиво получилось, я считаю))))


8. Сонюшка пошла в первый класс! Сложная, но радость!


9. Двенадцатилетие нашей семьи. Очередная трудная радость)))). Деточки мои - сплошные радости)))). Мои обожаемые французы - наша дружба и чудо, и огромная радость!


10. Невероятная для меня радость - поездка в Санкт-Петербург! Это такие глубокие и радостные переживания, слов до сих пор нет...


11. Радость - в ваших подарках для меня, дорогие мои читатели и друзья! В тех мелочах, что украшают мою жизнь своими радужными и теплыми вспышками! Еще радость, пока еще не окончательная - нам построили дом! Мы там еще не живем, но он стоит, миленький, ждет, обустраивается...

Хочу еще добавить, что я благодарна Богу за удивительные знакомства, за те моменты, которые сблизили нас. Лена-Счастье, Мидори-Маруся и Алечка, спасибо вам, что вы у меня есть теперь! А также все те, кто выиграл мои конфетки и получал мои весточки - теперь у вас есть часть меня, не разбейте, тепла вам!))))))

Желаю чудесного Нового года, замечательных дней отдыха и успешного, спокойного и радостного 2014-го!!! Дорогие мои, самое главное в моем блоге - это ваше внимание! Поэтому ухожу в Новый Год с надеждой на то, что мы с вами еще крепче подружимся и ближе узнаем друг друга! Всего вам самого светлого и счастливого!



27 комментариев:

  1. Рукодельный год у тебя был очень даже ничего.Столько красивостей сделано!!!
    Удачи тебе и твоей семьей в будущем году!!!Пусть он будет намного легче уходящего года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое! Всегда хочется надеяться на лучшее))))

      Удалить
  2. Ничего себе сколько сделано!!! Поздравляю с Новым годом, все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сделано? Мне кажется, мало)))) Пусть и правда все будет хорошо!)))

      Удалить
  3. Рукодельный год очень плодотворный был, столько красоты было связано!!! В наступающим году желаю тебе и твоей семье только хорошо, счастья Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Тебя, кстати, я совсем забыла упомянуть))) - я ж от тебя конфету получила! Пусть у тебя тоже все будет хорошо!

      Удалить
  4. Вероника, очень плодотворный год у тебя был, причем не только в вязальном, а вообще во всех отношениях! И мамочка, и детки - молодцы! :)

    Поздравляю с наступающим Новым Годом! :) Счастья, удачи, здоровья, любви тебе и всей твоей семье! Будьте счастливы, и пусть сбываются все ваши мечты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Да. несмотря на трудности, год все-таки хороший получился, запоминающийся...
      Тебе тоже всего самого лучшего!

      Удалить
  5. Поздравляю с наступающими праздниками! Удачи, гармонии в семье, здоровья близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, с Новым Годом! Удачи тебе и твоей семье. Пусть следующий год будет таким же плодотворным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, этот год будет даже лучше!))))

      Удалить
  7. Вероника, какой урожайный год! Столько всего случилось и столько всего ты сделала! Поздравляю тебя и твою семью с наступающим новым годом! Пусть он станет радостным и добрым для вас, пусть сбудется все, что вы пожелали. Пусть мечты станут ближе, а еще лучше - исполнятся! Здоровья, благополучия, счастья и радости! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Взаимно - тебе тоже всего самого теплого в этом году!))))

      Удалить
  8. Вероничка! Ух ты сколько радостей! Разных, но все равно же радостей!
    Ты молодец, что собрала их все в один пост. Думаю, что тебе самой это было очень кстати. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Да, теперь вижу - это и мне хорошо, все-таки не все так плохо было))))). Тебе спасибо за идею! Это ж я у тебя итоги изучала и подумала о радостных событиях)))

      Удалить
  9. Вероника, с Новым годом!!! Пусть он будет щедрым на радости и подарки, пусть не будет в нем места грусти, пусть сбываются мечты и исполняются надежды!!! Здоровья, любви, тепла домашнего очага, счастья и уюта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо огромное! Пусть у тебя тоже все складывается хорошо и удачно!)))

      Удалить
  10. Вероничка, с Новым годом все ваше милое семейство! Пусть в вашем новом доме будет светло, уютно и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Тебе тоже всего хорошего! Да, скорей бы уже новый дом стал теплым и уютным!))

      Удалить
  11. Отличный и плодотворный год получился! :-)
    Счастья и добра всей вашей семье в нрвом году! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Тебе тоже всех благ!

      Удалить
  12. Сколько радости получилось! Вероника, пусть в Новом году радости и счастья будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, хотелось бы, чтобы год был менее тяжелым и более радостным! Тебе тоже в этом году всего самого светлого и радостного!

      Удалить
  13. I care more people would write sites like this that are in truth constructive to read. With all the fuzz ball poppet floating roughly on the web, it is rare to pore over a position like yours instead.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, а результаты на лицо! Молодцы! Вы все молодцы! ну, навряд ли тебе удастся от нас отделаться просто так)))

    ОтветитьУдалить