Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 24 октября 2012 г.

Schlüsselblume//Примула

Моя многострадальная шалька Примула. Дизайн Герберта Ниблинга, салфетка-оригинал и шалька на Равелри - 


Свой проект я туда еще не добавила, времени на все не хватает...
Ниточки у меня были - Норка, 350 м\50 гр, состав уже и не помню, вроде как козий пух, шелк и пух норки в количестве процентов 10...
Спицы №3, размер 150х69.
Вязала я ее что-то долго... ниточки хоть и приятные, мягкие, нежные, но не эластичные. Это, в принципе, совсем не проблема, для шалей-шарфов-палантинов-снудов-и-всего-подобного в самый раз... Просто я в первый раз столкнулась со схемами из Бурды немецкой и немецкими дизайнерами, и поэтому работа затянулась дольше. И, честно говоря, я поражена выверенности всех линий, убавлений, накидов... Все так продуманно... Молодцы немцы, люблю их за эту их прагматичность...
Впервые было для меня также вывязывание двойных накидов. Но теперь я влюблена в эту классическую "сеточку" от Ниблинга, хочу ее где-то использовать при случае...
Да, и вот ссылка на форум, где Примулу вяжут. Это первый форум, где я зарегистрировалась, а вообще я их совсем не люблю. Слишком много сюсюканий разводят, по-настоящему ценные сокровища растворены в кучах бесполезного мусора, или, как скажут ЖЖ-сообщницы, наха))
Цвет моей шальки - персиковый, такой нежный-нежный... И шалька сама получилась просто облаком... Самое идеальное - ее на белоснежном снегу сфотографировать... Но. Уедет она в скором времени к моей учительнице по русскому языку и литературе, с которой мы породнились не только в школьной сфере)) Потрясающий человек и чудесный учитель. Я бы очень хотела, чтобы подарок пришелся по вкусу...

4 комментария:

  1. Обязательно придется по вкусу:) Вероника, завидую...что есть возможность фотографировать работы на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Да, хорошо хоть дерево растет подходящее и забор покрашен)) а то уже на грязной земле не пораскладываешь)) пришлось бы в город везти шали, на лавочках в скверах развешивать...

      Удалить
  2. Красота какая!!! Половинку снежинки напомнила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, действительно напоминает!

      Удалить