Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 3 октября 2012 г.

Music of Waves


Вот он, мой красавчик)))

Нежный, мягкий, нужного комфортного размера... Вязала из головы, размер брала наугад. Мне кажется, получился очень достойно...

Пряжи две - от Мондиаль - Престижио (кид-мохер 80%, полиамид 20%), 245 м/25г и Амор (50% меринос экстрафайн, 24% полиамид, 18% хлопок, 8% вискоза), 150м\50г.
Спицы №3.5

Обе ниточки мне безумно нравятся - из кид-мохера я вязала свою первую Харуни, от шали просто в восторге - и я, и обладательница)) А Амор - это мягкая мечта, несмотря на свою подозрительную схожесть с ровницей, это не ровница, у нее сложный состав, она воздушная как суфле, мягкая, и совсем не скатывается, вот честно! Я очень хочу из нее еще повязать, но, наверно, не скоро еще позволю себе такую роскошь в виде дорогих ниток...


Диаметр 61 см (то есть общая длина вязания 122), ширина около 24 см.
Даю схему, которую нарисовала, вдруг кому понравится))) В схеме все очень просто -
лицевая - это пустые клеточки, изнаночная это тире, накиды, две вместе, три вместе... Ряды даны все - и четные, и нечетные, красным указаны ряды с ниточкой потолще. Менять нитки в первом и седьмом рядах, свободно их прокладывая по одной из сторон шарфика (края будут немного закручиваться, поэтому этих нитей совсем не будет видно). Дан полный размер в ширину и один раппорт в высоту, повторять 1-12 ряды...
Набрать крючком из ненужной пряжи около 53 петель, спицами пряжей Амор поднять 49 петель из нижних бугорков цепочки, начать вязать по схеме. Вверх я вязала 22 раппорта.
В конце аккуратно распустить начальную цепочку, поднять петли на спицы и соединить последний ряд с начальным трикотажным швом.
Вот... Вроде все рассказала...

Я, честно говоря, еще раз бы этот снуд повторила, пошире и с ниткой потолще, чтобы совсем холодной осенью заматываться... Может, получится...

ссылка на схему

3 комментария:

  1. Очень здорово получилось!
    и за описания ниточек спасибо. )))

    А где фото на вас?! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я попозже постараюсь добавить свой снуд в действии, нужно фотографа найти))) а так... активно ношу, очень мягкий и шею греет (если не сильно холодно, конечно))))

      Удалить
  2. Вероника, очень красивый снуд получился, такой воздушный)

    ОтветитьУдалить