Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 24 октября 2012 г.

Гейл


Потрясающе красивая шаль у меня получилась. Наверное, все из-за того,
что это первый мой заказ)). Конечно, заказ символический - оплату я возьму только за пряжу, потому как однокурсница моя, во-первых, и хороший человек, во-вторых... Но ведь это только начало, не так ли?
Все уже поняли, что это Кауни))) Между прочим, постирала я ее в средстве для шерсти, искупала в Леноре, она стала прямо нежная)) не меринос, конечно, но совсем не колется. А уж теплая - это все знают...
Сколько ушло, не знаю)) Если учесть, что пасма обычно начинается с фиолетового... У меня она была не с начала (пришлось на Филиграни новую пасму начинать), с желтого, и кончилась шаль на оранжевом... Спицы №2.75, вязала в общей сложности неделю (если не считать дней, когда вязать совсем не получалось).
Размер получился 231х100, очень уютная, теплая, большая... Как же я себе такую хочу... Чтобы замотаться, укутаться, согреться...
Но вот для себя я вообще ничего не вяжу. Не получается. Даже шальку своего дизайна и то подарила. Теперь у меня только снуд мой тоненький, а надо ведь и к зиме готовиться... Сейчас еще одну шальку довяжу (должна еще с лета) и собой, наверное, займусь интенсивно...

Кстати, буду благодарна, если кто-то мне посоветует шальку для Кауни 8\2 Радуги. Хочу очень теплую шаль. Без разницы какого размера, лишь бы дизайн подходящий найти. Ведь ажуры на толстой нитке не смотрятся, а секционка сложные узоры съедает. Но и платочную бабулину шаль тоже вязать не хочу, наносилась такого в свое бедное детство...

22 комментария:

  1. Вероничка, шалька чудесна. Мне так в серости не хватает красок, у нас сегодня выпал первый ненадежный снег и тут захожу...такой позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Мне вот тоже красок не хватает)) раздариваю все краски) но вот Маруся меня, кажется, на шаль одну уговорила, для себя))))

      Удалить
  2. и не надейся. ))) начав вязать шальки на заказ, собой совершенно некогда заниматься. )))
    А шаль очень красивая получилась! И чего это я Гейл игнорирую...
    И кстати, зря ты думаешь, что 8/2 в ажурах не смотрется. У меня вот Кири из нее есть. Отлично смотрится!
    А вообще, есть шикарная шаль для Радуги 8/2 - Северное сияние.

    http://www.liveinternet.ru/users/zhivaya_reka/post224982031/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Я про Гейл подумала, потому что мелкие ажуры почти не разобрать в секционке, хотя красиво все равно... А тут большие такие листья... Да и на огонь похоже, люблю огонь)) Кстати, да, попробую, наверно, или Северное сияние или если найду исландскую (она такими волнами шла, но найти не могу)... Я Гейл, кстати, думаю из бамбука попробовать секционного, думаю, отпадно должно быть)

      Удалить
    2. Если из турецкого, то лучше не пытаться.
      Я пробовала.
      Шаль получается тяжеленная. Никакую блокировку даже не думает держать. Секции очень короткие (по сравнению с кауни), потому даже на небольших шальках быстро превращаются в просто полосочки. В общем, я бы не стала. Точнее, я попробовала и больше бамбук не пущу в шали.

      Удалить
    3. Марусь, я думала небольшую шальку связать... Читала отзывы, что все-таки блокируется бамбук... Ну да ладно, бамбук от Ализе пущу на что-то другое, попробую купить или троицкий, или от Ламы... Что, даже отпаривание не помогает блокировке? Я помню твою бамбуковую шальку, симпатичная...

      Удалить
  3. Вероника, как же красиво!!! шаль чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Глаз не отвесть
    А я не разу шаль не вязала. А хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если попробовать раз, потом свитера некогда вязать))) затягивает)) спасибо, Лена!

      Удалить
  5. Очень красиво!!!!!
    Такая яркая, летняя шаль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сколько бы не корили Радугу за излишнюю "радужность", то бишь яркость, я ее по-прежнему искренне люблю)) хочу себе Радугу ужасно...

      Удалить
  6. О, Радуга, радуга, моя любимая Радуга...и тоже все на заказ, а так себе хочется!
    Я из тонкой Радуги вязала шаль Morllyn (у меня "Босиком по радуге") , у нее тело лицевой гладью,есть ажурный бордюр, а кайма с красивыми листьями. Из толстой тоже думаю не плохо будет смотреться.
    Перевод могу сбросить на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, будет здорово, спасибо! concittaсобачкаyandex.ru
      Я Радугу тоже очень люблю...

      Удалить
  7. Красивая Гейл, яркая. Вот ссылочка на шаль с волнами.

    http://www.ravelry.com/patterns/library/holden-shawlette

    А это моя по этой схемке. Из Кауни будет ещё лучше, переходы цвета длиннее.
    http://www.ravelry.com/projects/Dotstamm/holden-shawlette

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! И за ссылки спасибо, очень хороший вариант!

      Удалить
  8. Шалька красивая!!! Отличная!!!
    По поводу узора, хочу сказать, что я вяжу кауни и только 8/2...Мои работы можете посмотреть в моем блоге и как раз есть из радуги...
    А еще хочу сказать, что очень онравились ваши авторские работы...и даже присмотрела на ближайшие два моточка Вашу шальку )))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я смотрела ваш блог - все чудесно!)) А если свяжете мою шальку - будет просто замечательно, поделитесь результатом))

      Удалить
    2. Спасибо большое за ссылки! Да, варианты отличные!

      Удалить
  9. Прекрасная Гейл! Я долго думала какую шаль из радуги связать, но теперь точно Гейл свяжу. Подскажите, пожалуйста, на каких спицах Вы вязали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Гейл подкупает)) во-первых, нет серединной петли, во-вторых, крупный узор, который в секционке не потеряется)) я долго думала, что подходит под Радугу, решила рискнуть, и не прогадала... насчет спиц, я вяжу свободно, у меня были 2.75, но я такие тонкие нитки вязала и тройкой, и даже 3.5))) да, и двойка была (Филигрань моя как раз, титанический труд)))

      Удалить
  10. Обожаю дизайн Гейл!! Из такого оттенка не вязала, но у Вас получилось шикарно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Я долго выбирала шаль под кауни-радугу, пока не поняла, что крупный и выделяющийся ажур будет супер! И не прогадала)))

      Удалить