Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

вторник, 3 декабря 2013 г.

Многабукаффф

Ничем не похвалюсь, ничего не покажу))... По-прежнему некому меня сфотографировать. Аж обидно. Более того, я весь месяц была в разъездах, и мне было совсем не до интернета. Хотя в телефоне читала помаленьку, пока возможность была.
Поэтому извиняюсь, что не отвечала на комментарии, до сих пор не хватает времени на все.
Из новостей.
*Связала из классного британского мохера (если кто найдет его на бобинах - покупайте! он нежнейший и теплющий))) себе шальку-шарфик и шапку.
*Связала две красивущих шальки в подарок.
*Ну, и плюс все тот же снуд-манишка с шапкой и снуд энтрелачный до сих пор не вошли в историю в виде фоток.
*Да, и жилетка сестре - уже давно постирана мамой и носится сестрой, а у меня только пара фотографий без ВТО...

*Я выиграла красивущий браслет у Маши - Latrisha, получила его недавно. Он нереально чудесный. Надо бы мне сделать пару фотографий и похвалиться...

*Мои посылки конфетные почти собраны, осталось довязать шарфик, и можно отправлять...

*Я получила расписную ступку от Али (блог "Дом над Двиной") с разными другими сюрпризностями. Но пока я расчувствованная, не могу рассказать об этой посылке подробно))). Может, сфотографирую попозже и просто выложу фотки для истории...

Ну, и... такое, нерукодельное, но важное хотела высказать.


То, что некоторые рукодельницы называют Адвент-календарями, можно называть как угодно, только не связывать их появление с Адвентом.

Адвент - это рождественский пост, начинающийся 1 декабря и кончающийся в Сочельник Рождества, 24 декабря. В Европе есть традиция, созданная для детей, чтобы помочь им переживать это время - Адвент-календари. Они состоят из 24 кармашков (коробочек и прочего, что придумаешь), в которых ребенок, совершивший доброе дело, или другими словами, дело милосердия, мог получить за это маленькое вознаграждение. Дело это может быть - помощь по дому, любая помощь другому человеку (в школе там, на улице и так далее), молитва за другого человека, или воздержание от какого-то развлечения или удовольствия... Например, не играл ты сегодня в компьютерные игры, не смотрел мультики, зато вместо этого прочитал "Отче наш" за здоровье бабушки - получай подарок. А помните немецкие конфеты, сделанные в виде 24 разных отверстий, за которыми прятались шоколадки в виде оленей, звездочек, кроликов и прочего? Вот, это фабричная вариация Адвент-календаря.
Еще я заметила у моих друзей-французов такие таблички, распечатанные в виде черно-белой раскраски. На Адвент и Великий Пост ребенок раскрашивает или кирпичик в мостовой, ведущей к празднику, или квадратик в изображении креста (вариаций множество) - тоже когда сделает доброе дело. Для каждого ребенка отдельный рисунок. И к празднику уже прекрасно видно, кто и как готовился его встретить...
Более того, Адвент - пост радостный, овеянный ожиданием появления Спасителя. Недавно я услышала сравнение Адвента с ожиданием появления малыша на свет. Это тот же пост - ты не можешь есть определенные продукты, отказываешь себе в каких-то удовольствиях, но это не рабская кабала, а радостное ожидание - ведь цена этого - новый младенец, что вот-вот появится...

Так что... Это мое личное отношение, но меня убивает, когда смешиваются мирские, языческие и христианские понятия, и в итоге получается каша, не имеющая смысла, точнее - этот смысл потерявшая.

Задумка про 31 день до НГ прекрасна. Только это не Адвент-календарь, ибо нет у этой задумки такой подоплеки. Это лишь маленькие подарочки, приближающие ребенка к празднованию Нового Года.

Кстати сказать, НГ не входит в число моих любимых праздников. Слишком много суеты и суматохи. А еще больше - рекламы вокруг него. Но, может быть, когда у нас появится, наконец, возможность, нормально нарядить елку и поставить ее в гостиной, когда я смогу под елочкой спрятать новогодние подарки для моих отпрысков, когда смогу с детьми заняться украшением дома и двора к празднику - моя прежняя трепетная любовь к Новому Году проснется с небывалой силой))))...

7 комментариев:

  1. Вероничка, спасибо за все и за интересную информацию. Я очень безразлична ко всем новшествам, а вот НГ люблю. Тем более я родилась под НГ и мои родители делали этот двойной праздник всегда ярким, приглашая много детей. Своим родителям за многое благодарна...и за снеговиков под окном, и за наряжающееся солнышко в Пасху, и много-много другое. Вот куда увел меня Адвент с подарками для детей:) Еще раз спасибо тебе за все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, это тебе спасибо, что меня читаешь))))))
      Моя мама тоже многое для нас сделала, каждый праздник мы ждали с нетерпением и радостью, какие бы ни были трудные времена...
      День рождения вместе с Новым годом - это чудесно. Рождение нового времени и для всех, и для тебя лично...
      А вообще... это в православной России, наверное, новшество, а мы семьей уже так привыкли к этим изменениям в литургическом времени... и ведь в каждом есть смысл, каждое несет в себе какие-то знаки. Когда их видишь и понимаешь, для меня это большая поддержка!

      Удалить
    2. Вероника, если бы у меня были маленькие дети, то не исключено, что играла бы в Адвент и тому подобное с ними, а так взгляд уже другой на это все:)))

      Удалить
  2. Вероника, ты столько навязала, круто! надо было бы хоть просто сфоткать, не на себе, шали например повесить во дворе, всегда красиво такие фото выходят. Вот ты раззадорила, теперь буду ждать твоих рукодельных постов))))
    А я очень люблю НГ, просто очень!!! Люблю суету, снег, подарки, настроение в предверии праздника. Наверное это потому , что я родилась за день до НГ)))))
    А такие календарики тоже считаю символическими, так же , как и растаманские шапки, купание в проруби на Крещение(все это есть в моей жизни, но только в виде мирской жизни...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, шали можно сфоткать... вот теперь, когда снег более-менее лежит, уже есть возможность. А то была темнотища и серость)))...
      Я раньше тоже очень ждала Нового Года. Это, наверное, все-таки с условиями нашими связано... когда живешь на чемоданах, никакой праздник не нужен, лишь бы уже переехать быстрее... Да, кстати! Все, кто родился под НГ или сразу после него, обожают этот праздник))))...
      Все эти игры хороши, я бы даже с детьми что-то такое устроила... Просто это я, наверное, такая зануда - во всем и везде ищу смысл)))))... А найдя его, с легкостью отбрасываю то, что смысла не имеет.
      Как хорошо, Наташ, что мы разные! Если бы все были такие, как я, я бы в таком мире не выдержала))))))))

      Удалить
  3. Вероника, благодарю тебя за рассказ. Я не знала этого про адвент-календари.
    А Новый год я люблю за саму подготовку, люблю мастерить подарки и очень люблю их дарить!

    ОтветитьУдалить
  4. Новостей кучка! С нетерпением жду фото. )))
    А насчет адвента - спасибо за разъяснения. Вот не зря меня смущают все эти странные новые затеи... Ведь они так очевидно оторваны от реальных традиций...

    ОтветитьУдалить