Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Классика жанра... или Пишу о подарке

Классический случай - пропал блогер из сетевой жизни и возвращается со словами: "Долго меня здесь не было, многое за это время произошло и многое изменилось".
Ну, так вот. Ничего подобного я и не напишу)). Жизнь течёт своим чередом, лето выдалось весьма активное, в основном у детей, конечно, а я - прицепом за ними, как могла, разгружала быт... Ничего особенного не случилось, если не считать нашей поездки в Новосибирск
(напомню - я в Калуге, 180 км от Москвы), двое суток на поезде туда и обратно, вместе со всеми детьми, плюс несколько дней в Москве после приезда... Скажу я вам - с детьми хоть и хлопотно ездить, но я вспоминаю эту поездку очень тепло. Дети у меня замечательные. И когда они все рядом, все довольны и полны впечатлений, когда мы вместе переживаем какое-то событие, это так прекрасно, никакие поездки в одиночестве или вдвоём с супругом не сравнятся с этим. Фотографий я наделала кучу, но только сегодня их загрузила в Яндекс-Фотки, а получится ли написать о них в своём "жизненном" блоге, даже не знаю. В последнее время мой интраверт восстаёт против популяризации чувств и переживаний, хотя психология вовсю советует таким как я реализовываться посредством дневника и записи своих воспоминаний... Ну, и дело такое - малышу моему вот-вот восемь месяцев, он ползает, очень любит маму (то бишь меня)), и я, в кои-то веки (с остальными у меня таких резких приступов не наблюдалось))) чувствую себя наседкой, у которой желание быть с малышом и разделять все его дни и ночи превалирует над всеми остальными. Не, ну, с остальными я тоже старалась быть образцовой матерью, просто, видимо, возраст даёт о себе знать (мне совсем вот недавно исполнилось 36)), ловя ценные моменты младенчества сына особо остро, зная, что, может быть, таких моментов больше не выпадет...
К чему я? Да к тому, что ходила я вокруг своего компьютера всё это время, а даже включить его удавалось хорошо если раз в неделю - распечатать что-нибудь срочное. Но вот сегодня нечеловеческим усилием воли я заставила внутреннюю наседку оторваться от спящего ребёнка и сесть написать в любимый блог. Да, хочу вернуться и писать нормально. Много всего бы написала и много чем бы поделилась. Ребёнок даст - буду писать, даже короткие и бесполезные постики))).
В общем, пост подразумевался отчётным, о полученном в обмене на день рождения подарке. Обмен проходил у Юлии, блог "Творческая мастерская Юлии" (ссылку вставлять долго, а мне сейчас каждая секунда дорога, ибо не закончу пост и не выложу))). Получила я посылку от Оксаны, блог "Вязаная радость". Оксану люблю, читаю всегда, уважаю и ценю знакомство с таким чудесным человеком. Подарок был неожиданностью полной, хотя и ждала чего-то ко дню рождения, но ни даты, ни дарителя я не знала, и вдвойне, втройне было приятно открывать этот сюрприз.

2017-08-11 17-32-14.JPG

Фотографии были сделаны тут же, как получила посылку на почте, из опасения, что ничего потом не смогу собрать и оставить для истории)).

2017-08-11 17-33-19.JPG

Чай - отдельный поклон Оксане! Мы последний месяц-два решили отказаться полностью от кофеиносодержащего чая, и чёрного, и зелёного, в пользу травяных и этнических, полезных для здоровья. Так что этот подарок был очень кстати - мой обожаемый Ройбуш, который просто потрясающий и вкусный. Он уже давно выпит и оценен всеми домашними. Конфет мешок - не поверите, я ни одной так и не съела!))) Положила, значит, в холодильник, чтобы от жары конфетки отошли, потом как-то забегалась и забылась, а через пару дней смотрю - а там одинокие две конфетки лежат, я их детям и скормила, чего уж там ловить... В общем, зато семейка моя насладилась от души!)))
Полотенчик классный и открытка...

2017-08-11 17-32-53.JPG

Косметическая часть тоже на ура используется. Гель для душа почти кончился, очень нравится. Скраб вообще песня, ну, и крем для рук отпадный)).

2017-08-11 17-32-43.JPG

Хомяковое счастье)))). Беллу уважаю, очень достойная турецкая пряжа не в пример остальным. И пряжа-лента, очень хотела я такую попробовать. Теперь сотворю что-нибудь уютное, корзинку какую-нибудь...

2017-08-11 17-34-13.JPG

И... шикарная вещь! Просто слов нет, какая нужная! Органайзер подвесной, с кармашками)). Теперь ничего не будет у меня на вязальной машине валяться))), распихаю всё по кармашкам и рядом на стенку повешу...

Оксана, дорогая, спасибо тебе! Замечательный вышел подарок! Очень тепло такие получать и до сих пор вспоминаю и радуюсь)). Обнимаю тебя и шлю привет!))

Надеюсь, что не прощаюсь надолго, но сейчас надо бежать - мальчишка мой уже заливается вовсю, поняв, что матери в округе на наблюдается))). Кто напишет мне комментарий в поддержку - буду очень благодарна, даже если не успею ответить, читаю всё и радуюсь каждому гостю в блоге!

9 комментариев:

  1. Вероника, поздравляю с днём рождения. Пусть исполняются все твои желания.
    Мы в этом году ездили на Алтай (через Новосибирск). В дороге 3,5 дня. Детей брали не всех, а только младших. Впечатлений море.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, и от меня прими поздравление с днём рождения и наилучшие пожелания!!! Поздравляю с классными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, и от меня поздравления!
    Как вам наш Новосиб?

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, поздравляю с чудесными подарками!!! И возвращайся, я скучаю))) Люблю тебя читать)

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, еще раз поздравляю! Очень переживала понравится ли подарок, он у меня получился семейный - органайзер шила сестра, долго думали с ней как сделать его более удобным, остановились на таком варианте. Его и на вешалке можно закрепить. Надеюсь, что получилась удобная и практичная вещь)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, еще раз с Днем Рождения!!! Подарок шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, с днём рождения! Мы сделали тебя моложе на 18 дней:) Здоровья и счастья тебе и твоим деткам!
    Жаль, не не видны фотографии:( Уже второй раз сталкиваюсь с такой проблемой. Может, из-за того, что загружены на Яндексе (на Украине по приказу президента заблокировали Яндекс и др. российские платформы).

    ОтветитьУдалить