Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 19 ноября 2014 г.

tru-knitting: Зоопарк вязального интернета

Судя по признакам, я помесь осьминога, выхухоли и ленивца)). Ох, держитесь, дорогие мои... Смесь если не взрывоопасная, то весьма пробивная))) по жизни...



tru-knitting: Зоопарк вязального интернета: Поведение каждого из нас чем-то напоминает повадки тех или иных животных, и сетевая жизнь не исключение. Онлайн общение на тематических...

3 комментария:

  1. Я явно черепаха... Пойду почитаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Повеселила!!! Я точно опоссум!! И попугай, наверно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, спасибо! Я % на 90 хомяк, ну и чуть-чуть опоссум, и маленько осьминог, и ни разу не жаба. Ну, может и ещё какой зверек, осьминог маленько. А блог интересный, буду читать.

    ОтветитьУдалить