Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

À pied vers les étoiles: 100 фактов...

Думала, я раньше сюда перепостила свои 100 фактов))). А получается, в том же блоге и опубликовала)). В общем, бывает))... Ничего страшного... Лена-Счастье, я удалю ошибочный пост, твой коммент сгорит, прости...



Написала я сто фактов обо мне. Может быть, кто-то захочет со мной ближе познакомиться, добро пожаловать!)) Не скажу, что прямо все о себе вспомнила, но вроде все важное сказала)).

Нелегко такое писать, сразу скажу. Но я стараюсь здраво к себе относиться. И уважать себя. Спасибо за интерес и визит!



À pied vers les étoiles: 100 фактов...: Буду писать потихоньку... Глядишь, сотня-то и наберется)). Кое-что будет кратко, кое-что не очень...

4 комментария:

  1. Вероника, да ты что - нашла о чем переживать☺ усе номано. я до сих пор читаю твои факты♥ мне нравится как ты пишешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Лен... все равно лучше с предупреждением, тогда даже тени сомнения не возникнет))). Я рада, что читаешь)).

      Удалить
    2. я всегда читаю (между прочим)☺ только вот иногда... молча♥

      Удалить
    3. Ну дык... я сама тебя молча читаю - в ЖЖ))). Не хватает мне часов в сутках, чтобы всегда отвечать))). Поэтому мы все такие - зашиваемся, ни жить, ни дружить времени нет))))

      Удалить