Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

пятница, 12 апреля 2013 г.

Пока есть минута времени...

ФШ приказал долго жить. Требует серийный номер и отказывается без него работать. Поищу в анналах-дисках античный Фотошоп, он хоть и старый, но с фотками более-менее расправляется))).
Из этого следует вывод - нафоткала я уже изделий на кучу постов, а тяжелые загружать не могу.
Но! Поделюсь шалькой, которую связала уже порядочно давно, успела подарить и порадоваться тому, что человек ее носит...

Тут шаль вяжут. Шаль Гентиана. Покорила она меня тем, что у нее листья вырастают сразу из лицевой глади)). Да и сама по себе она очень нежная - и узором, и формой...

Любимый цвет у девушки - еловый зеленый. Поэтому, наверное, не очень будут видны мои ажуры)). Пряжа Мерино Экстра Файн от Сеам (700 м/50 г) и 2 мотка супер кид-мохера от Мондиаль (70% мохер, 30% полиамид), окантовку сделала из такого же тонкого Меркурио (мохер, шелк, люрекс). Вообще кид-мохер и меринос идеально подошли друг к другу - шалька нежная, прямо-таки воздушная, но и теплая, конечно же...
Спицы были 2.25, вязание далось очень легко, несмотря на сложную схему... Размеры вот не помню... ну не очень большая шалька получилась - где-то 160х60...
Вот на этой фотографии самый реальный цвет.... Такой глубокий зеленый - уважаю девушку за ее любовь к такому чудесному оттенку...
Многие не любят схему Герберта Ниблинга и Эриха Энгельна за их любовь к двойным накидам и сеточке из них. Я вот связала третью шаль по немецким схемам и чую - нравится мне эта сеточка! Вот такая аккуратная выходит, логичная... Хочу сочинить что-то свое, простое, из нее... Но это время нужно... (Я вторую свою авторскую шаль довязать не могу, а ведь и схемы, и описание готовы к публикации, даже на английский перевела! А без фотки, кому они нужны...))))
Вяжу такую же. Не удержалась)). Только довязала-заблокировала, сложила в пакетик, тут же набрала петли для такой же Гентианы. Только из персиковой альпаки от Альпины. Уж очень хочется, чтобы узор раскрылся во всей красоте...
Кстати, эта шаль ушла в подарок для Бланш (я о своих друзьях рассказывала ранее), и в это воскресенье я их всех троих - маму, папу и дочь, - увидела в творениях рук моих!!! Боже, как это греет душу - когда изделие твое носится, нравится... Конечно, я хотела для Бланш фишю связать, но в свете своей последнее Бургундии я решила сначала связать себе, экспериментально, по совету Маруси-Мидори, что-то простое... А потом уже буду в подарки вязать))... Чтобы уж наверняка все получилось здорово.

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Инна! Да, мне тоже нравится результат) именно так, как хотелось - все получилось!

      Удалить
  2. Вероника, красота-то какая!!!)) как будто цветы распускаются!!! И оттенок зеленого изумительный!! Не всем идет, но очень впечатляет!!
    Сижу, любуюсь!!! Сразу хочется взяться за спицы и повторить такую красоту!!)))
    Но не буду..а то будет еще одна недоделка..пока сдерживаю себя..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Такую красоту вязать - одно удовольствие, поэтому скорей доделывай недоделки)))

      Удалить
  3. Очаровательная шаль, какая-то необычная, цвет здороский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Необычная - да, этим и привлекла сразу))

      Удалить
  4. Вероника, шаль чудесная, такой шикарный рисунок, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, я очень полюбила эту шальку, она не такая, как все)))

      Удалить
  5. Вероника, шаль ооочень красивая, цвет обалденный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я сама потихоньку в этот цвет влюбляюсь - такой глубокий и красноречивый)))

      Удалить
  6. Шаль очень красивая, нежная и узор шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Рисунок красивенный! И мне очень нравится, как солнце играет на растянутой шали. Сразу и цвет виден лучше. Я разок вязала зеленую шаль - оказалось, мне ее носить не с чем абсолютно - ни к чему не подходит. Но если у подруги этот цвет в любимых - у нее должно найтись, с чем одеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да, я думаю, она найдет, с чем надеть красоту))) подарок-то с любовью, от души...

      Удалить
  8. Вероника, шаль обалденно-шикарная! На последней фото - словно весна-птица расправила крылья и полетела!
    Рада, что твои творения так высоко-оценены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Когда я ее фотографировала, я тоже наслаждалась картиной))) А уж как я рада, что пришлось все по вкусу... я так боялась, что они останутся равнодушными, так, для вида скажут "спасибо"... Но получилось на самом деле все здорово!

      Удалить