Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

четверг, 6 декабря 2012 г.

Платье из прошлого №2

Еще одну фотографию обнаружила))
Платьишко довольно симпатичное... Одна из первых моих серьезных работ...

Пряжа Солнышко троицкой фабрики, в две нити, ушло примерно грамм 250-300, как я помню...
Вязала полностью по кругу, без швов...
Уфф, еле ссылку откопала... Вот оригинал. Естественно, моя работа оставляет желать лучшего... но я в то время только начинала разбираться в премудростях современного вязания.
А вообще, Соня пару лет носила платье. Правда, она девчонка горячая, и даже в таком хлопке ей было все время жарко)))
Да, беретик в комплекте. Крючком, по схеме из Журнала Мод...
Минусы работы вижу даже сейчас, но не хочу уже их мусолить)) Скажу только, что сейчас я гораздо ответственнее подхожу к результату своей работы...

Очень хочу это платье повторить. Как раз Совместный Проект подходящий есть (справа на панельке у меня увидите)), а платье просто очень и очень красивое (в оригинале, конечно). Если получится, я буду рада.

7 комментариев:

  1. Очень красивое платьице. Девочка-красная шапочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, моя Сонюшка любое платьишко украсит))

      Удалить
  2. платье и правда чудесное! давно смотрю на оригинал... так что все же свяжу, видимо...)))
    осталось плотность пересчитать, а это для меня самое сложное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, оригинал просто прекрасен! Такое девчачье, очаровательное... Я уже хожу обдумываю, как бы другой вариант начать)) Да, плотность вязания - это камень преткновения)) я за это тоже нехотя берусь)

      Удалить
  3. ой, красота какая!!! а мне уже такие некому вязать, все выросли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это у меня дети красивые, любое мое изделие на них натянешь - само очарование))

      Удалить
  4. Чудесное платишко! И отлично выполненное, так что зря ты на себя наговариваешь)) Доченька - улыбчивое солнышко!)

    ОтветитьУдалить