Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

пятница, 2 ноября 2012 г.

Костюм на праздник осени за час

Вчера приготовила Сонюшке такой вот наряд...

Была в наличии красивая юбочка, нужно было только верх какой-то придумать... Соня говорила, что воспитатели просят пришить к платьишкам какие-нибудь листочки, я решила их послушаться))
Почему-то перевернутые картинки вставляются... Я попробую позже исправить...
В общем, нужно несколько кусочков органзы (2 коричневых примерно 40х5 см,  2 оранжевых 40х10 см, на горловину 86х6 оранжевого цвета и 86х4 коричневого, несколько лоскутков на листочки), несколько десятков паеток, спички - обжечь края органзы. А, еще кленовый листок (мы в книжке засушили листики красивые, я выбрала подходящий по размеру) - обвести как трафарет...
Шов - простой, наметочный, оранжевыми нитками. И как отделка смотрится, и отпороть легко...
В общем, ничего особенного, но получилось очаровательно... И, главное, быстро...

P.S.: Если у кого ребенок женского полу выпускался не так давно из сада - поделитесь, во что вы его одевали? Хочу платье девочке сшить, но какое - не знаю... Может, даже с вязанием скомбинировать (или болерошку связать)... Сильно бальное не хочу, сильно похожее на новогоднее - тоже... Корсеты все эти новомодные - вообще не перевариваю... Может, есть кто, как я, скромный и с похожим вкусом, посоветует?))))

6 комментариев:

  1. как это я пропустила такой пост...
    Какая очаровательная Соня. )))
    А платишко на выпускной...
    Я бы с завышенной талией сделала. Вроде это "ампир" называется... С лентой на талии. Мне кажется, такие платья очень мило на девочках смотрятся. Ну вроде как у барышень из экранизаций роман Джейн Остин. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент)))
      Да, точно! Ампир будет просто то самое))

      Удалить
    2. кстати, а лиф можно и вязанным сделать... и просто гипюровым... Это я размечталась - своей тоже выдумываю. )))

      Удалить
    3. я тоже уже размечталась)))) платье в голове стоит почти придуманное, буду теперь рисовать) да, вязаное очень хочется использовать - как же свое хобби во благо не использовать)))

      Удалить
  2. и я пропустила такое очарованние:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Сонюшка моя даже в пижаме само очарование) А уж если нарядить, глаза счастьем светятся, вся танцует... принцесса в общем)

      Удалить