Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

четверг, 23 августа 2012 г.

Можно выиграть почти два кило пряжи!


Вот пост, в котором подробности и условия
Вот адрес щедрого интернет-магазина

А теперь - мой отклик об интернет-магазине пряжи (необязательное условие, чтобы получить целых три порядковых номера в списке всех желающих).

Я очень часто туда заглядываю.


Минусы:
1. О да, это самое основное - дороговато для интернет-магазина. Хотя... если воспользоваться акцией или купить в распродаже... Например, к школе в прошлом году можно было ребенку купить ниточек "школьных" цветов по сниженным ценам...
2. По мне, так нужно больше натуральных ниток, качественных... Но это сугубое личное мнение, можно на него не обращать внимания.
3. Это уже совсем, наверно, не минус... Мне в последний раз показалось, что в предыдущей акции была завуалированная хитрость. Мне кажется, нужно все-таки честно выкладывать все условия заранее. Но, во-первых, может быть, действительно хозяева не ожидали наплыва покупателей "на халяву", а во-вторых, хитростей никто не возбраняет...


Плюсы:
1. Ведение чего-то типа блога (в ЖЖ, и на самом сайте) со многими интересными тонкостями вязания, да и просто ради знакомства с пряжей.
2. Удобно устроен сам магазин.
3. Ассортимент все-таки достаточно разнообразный.
4. Частенько проводятся разные интересные акции.
5. Хозяева магазина сами вяжут вещи и их показывают. Это супер!

В общем, советую в магазинчик заглянуть и познакомиться самим... Вдруг что-то да и захочется купить-попробовать...

А если мне посчастливится выиграть приз в виде 1.75 кг пряжи, я уж найду, куда ее использовать. Тем более, что многие ниточки с успехом скомбинируются во что-то большое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий