Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

суббота, 11 августа 2012 г.

Мои попытки вязать фишю

В общем, даже не знаю, удачен ли эксперимент... Боялась, что не хватит ниток, поэтому связала кайму от Харуни, а вверх подняла укороченными рядами что-то типа фишю...



Сильно подвели нитки - это "Королевская" пряжа от Троицкой фабрики, обозначенная как 100%-ная шерсть для машинной стирки. Я, конечно, этикетке не поверила и стирала шальку руками. И в итоге она вытянулась чудовищным образом, не в длину, а в ширину. Обычно качественная шерсть superwash обретает прежние размеры после высыхания, эта же осталась такой же, как была - 2.60 метра, и теперь я совсем не представляю, каким образом это носить... Распустить, честно говоря, рука не поднимется. Не потому, что работу жалко, а потому, что нитки не хочу никуда использовать. Пусть уж лучше в виде шарфика работает... Посоветовали мне, что можно провязать несколько сантиметров резинкой сверху... наверно, попробую... Будет эффект сборки, и короче станет на немного...

А вообще, пока вязала, представляла себе комплектик в виде шальки и митенок с похожим узором... цвет такой... свежий, в демисезонье не хватает таких расцветок... Ох уж эти нитки, сколько уже страданий было из-за их непредсказуемости... А ведь как-то в голову не приходит, что для шали нужно вязать образец, по сути-то размер не особо имеет значения, только общие габариты... И очень узок круг используемой пряжи для шалей - натуральные волокна, хорошо держащие форму. Ну вот я и понадеялась, что сия шерсть, даже с "супервошной" обработкой не покажет мне тыльную сторону переда...

В общем, буду вязать себе другую фишю, потому как сама идея (зародившаяся в моей больной голове во сне под утро) использовать красивую кайму любой шали - хороша! Сама собой довольна)))

2 комментария:

  1. Цвет и правда красивый. Жаль, что результат не нравится. Странно, у меня ни разу такой проблемы не было...
    А я правильно поняла, что кайму ты вязала, как положено, сверху, а потом поднимала петли?
    Мне даже в голову такое не приходило. ))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь)) Я сегодня переделала немного свою фишю)) получилось очень мило. Потом выложу отдельным постом, что у меня вышло, если подсохнет красиво))

      Удалить