Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

суббота, 2 июля 2016 г.

Сумка мебельно-носочная

Ручки к этой сумке лежали в надёжном месте ещё с прошлого года. Но идея как-то не приходила совсем. Хотелось нормальную сумку. Не какие-нибудь перешитые джинсы, когда за три версты кустарщиной несёт, а что-то типа "хендмейд, но благородный")))). И тут конкурс. И пряжу надо необычную использовать. И в голове сразу всё сложилось. Любимая овечка с рыжими кудрями обеспечила полиэфиром, и работа закипела...

2016-07-02 08-52-50.JPG

Не знаю, насколько это "хендмейд, но благородный", но идею я свою воплотила, и я рада тому, что вышло)). Пряжа "Носочная добавка", полиэфир 200 м/50 г, 3 мотка, крючок №2. Не знаю, как кто, но я бы такую пряжу в носки не добавляла, даже в пятку, она слишком толстая. Но для всяких поделок типа ковриков и сумок самое то! Вязать её неприятно, потому как синтетика, но это терпимо. Сумку-то хочется!))
Сначала связала дно - сбн обычные и изнаночные, получился такой весьма крепкий рубчик, для дна в самый раз. Затем по готовому дну начала вязать бока и заднюю часть - ссн за переднюю и заднюю стенку попеременно - вышли такие полоски что ли. Ну, и полотно более пластичное получилось.

2016-07-02 08-48-13.JPG

2016-07-02 08-48-34.JPG

Потом связала карман. Долго размышляла, каким его сделать. Узорно-салфеточный или бабушкин квадрат отпали сразу, поняла, что тут нужна лаконичность. Простой прямоугольник, тем не менее, показался весьма скучным, поэтому как-то само получилось, что я связала шестиугольник, решив, что верхнюю сторону украсит декоративный клапан из кожзама... К тому же, я вспомнила о так и не пригодившихся кокосовых пуговицах, и идея почти полностью оформилась.

2016-07-02 08-47-57.JPG

Из остатков моточка связались два шнура i-cord, я решила, что как-нибудь их тоже к сумке приспособлю, люблю шнурки.

2016-07-02 08-49-05.JPG

Ну, и... Я откопала прямоугольник мебельной замши с чудным узором, который я берегла "для чего-нибудь", кусок шторы для подклада, молнию, и дело за малым - соединить всё это так, как в голове рисуется))).

2016-07-02 08-51-29.JPG

Машина моя отказалась шить 8 слоёв толстого материала (вот вредина!)), поэтому многое пришлось шить на руках.

2016-07-02 08-49-52.JPG

Вот, в принципе, и вся история. Шить это просто, вязать тоже. А результат меня весьма радует! Да и ручки купленные больше не будут на совесть давить - теперь они определены наилучшим образом)).

2016-07-02 08-47-33.JPG

Итог.
Носочная добавка - 3 мотка
Ручки для сумок - 1 комплект
Кокосовые пуговицы - 3 штуки
Мебельная замша - кусок 34х30, два куска около 30х20
Ткань мебельная "рогожка" - кусок около 30х25
Молния разъёмная
Концевики для шнура - 4 шт
Ткань портьерная для подклада - около 75х40
Ткань для внутреннего кармана - около 15х30
Кусочек кожзаменителя - 10х10

Большая просьба, у кого есть аккаунт в ЖЖ, в день голосования не оставьте меня без поддержки! Очень хочется выиграть - спонсором-то любимый интернет-магазин пряжи!))

10 комментариев:

  1. Прикольная сумка:) материалы разные и шовчики...Вероничка, удачи тебе! Меня в ЖЖ нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, сумочка вышла замечательная. Благородный хендмейд. И пуговги приладила, и шнурочкам место нашла. Умничка, да и только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну, вдохновение оно такое)))

      Удалить
  3. Не могу определиться: благородно ли?:)
    Но креативненько!
    Вероника, с новой сумкой тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная сумочка! Какая ты выдумщица! Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочка классная!!! Очень стильно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка классная!!! Очень стильно получилось! :)

    ОтветитьУдалить