Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

четверг, 19 мая 2016 г.

Во саду ли, в огороде...

Вчера утром я умудрилась немного покопаться в огороде, даже солнышко чуть светило, а после полудня зарядил дождь. И сейчас льёт. Так-то хорошо, пусть льёт. Лишь бы то, что я посадила, не вымыло))). Ну, хоть что-нибудь, думаю, сохранится...
В общем, делюсь кое-какими малышами выросшими))). Больше всего люблю это время - когда всё из земли начинает выковыриваться, к солнцу тянуться, жажда жизни просыпается...

2016-05-18 11-37-47.JPG
2016-05-18 11-36-16.JPG

Не буду писать, где кто, это не важно. Пусть растут, тянутся.

2016-05-18 11-36-59.JPG

2016-05-18 11-37-55.JPG

2016-05-18 11-39-13.JPG

2016-05-18 11-40-43.JPG

Не, ну, кое-что напишу, конечно))). Это монарда, травка со вкусом бергамота))). Многолетник. Буду чай заваривать))).

2016-05-18 11-40-30.JPG

2016-05-18 11-33-58.JPG

Лилии... Ещё одна, совсем крохотная, только из земли показалась...

2016-05-18 11-33-35.JPG

Хоста. Обожаю хосту. Это мамин подарок, она меня в этом году очень побаловала разными растениями и саженцами...

2016-05-18 11-34-18.JPG

2016-05-18 11-34-27.JPG

2016-05-18 11-35-10.JPG

Анютины глазки. Многолетние. Очень люблю эти цветы. 

2016-05-18 11-34-43.JPG

2016-05-18 11-40-15.JPG

Орешник. Я так рада, что он прижился.

2016-05-18 11-39-44.JPG

А это чудо я потом ещё сфотографирую))). Это мой многострадальный каштан. С историей.
Было у Димы задание в первом или втором классе - прорастить каштан. Ну, пару штук он положил в водичку дома, а ещё килограмма четыре этих каштанов просто домой приволок - каждый день по десятку, после школы, в портфеле))). А жили мы в то время в доме, где было очень сыро, всё сразу покрывалось плесенью, если не находилось в тепле. И лежали эти каштаны на веранде, кисли. Пока корешки не появились)). Вот теперь уж не помню, но, по-моему, этот каштан - всё-таки результат Диминого задания, а не лежания на веранде в сырости. В общем, жаль мне его стало. Хоть и говорили мне, что каштан вырастить не так-то просто, но я рискнула. Не могу я просто так выбрасывать, если вижу, что оно жить хочет))). Сунула в землю у забора. А каштан взял да и выжил. Прошло какое-то время. Была у нас большая куча гостей с детьми. Они играли в какую-то игру, а кто-то взял и наступил на мой каштан. Сломал. Ну, я расстроилась, но Бог с ним, что теперь... А на другую весну оказалось, что не хочет каштан сдаваться! Он снова расти начал! И когда мы со станции переехали в город, я категорически заявила, что каштан надо пересадить. Муж возмущался, шумел, мол, куда мы денем, это же дерево, оно с десять метров вырастает... А я ему говорю - ты ещё доживи до этих метров. А расти будет у нас, недалеко от забора, никому от него вреда не будет - у соседей за забором собака живёт, так что их насаждениям ничто не угрожает. Муж пересадил. Этой осенью. А я ходила всю весну его осматривала - ну, что, выжил, мой исторический?))) Воооот, выжил))))). 
Так что у нас классика жанра - дерево посадили, сына (и не одного) растим, дом построили))))). 
Пусть растёт мой умница. И всё остальное - пусть растёт. Надеюсь, эти ливни будут моим растениям только на пользу...

4 комментария:

  1. Да, когда маленькое растеньице из земли начинает выглядывать - это чудо какое-то! Очень понравились яркие бордовые анютины глазки, никогда таких не видела!
    Надеюсь, каштан будет расти!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж Вероничка, про каштан держи нас в курсе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, вот это жажда жизни, вот это я понимаю! Пусть растет каштан большим-пребольшим.
    Конечно дожди на пользу, на Урале сейчас очень сухо, ждем, на след. неделе обещали дожди.

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнь начинается!))) Как я завидую, что можно семена в землю кинуть и вырастет. В наших краях только рассадой. У меня с марта по май все подоконники в зелени. Вчера посадила последние.. астры.... Не знаю, выживут ли? Вдруг ночью минус будет)))

    ОтветитьУдалить