Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

суббота, 12 марта 2016 г.

Фетровые шалости

Обнаружила я тут, что совершенно забыла показать в блоге свою рождественскую поделку из фетра.

2015-12-19 12-02-49.JPG
Встретила ВКонтакте очаровательную штуку, сразу же загорелась её сшить в подарок своим друзьям во Франции.

2015-12-19 12-03-05.JPG

На Рождество есть традиция такая, чтобы мастерить вертеп (грот, вифлеемку) - в общем, сцену Рождения Младенца Иисуса. Обычно её делают на обеденном праздничном столе дома, перед ней ставят свечку, которую зажигают во время обеда. 


Вот, типа таких обычно вифлеемок делают... Но дома, конечно, эта сценка выглядит гораздо более скромнее и меньше размером))).

Поэтому, когда я увидела это чудесное фетровое чудо, я не удержалась)). Это прекрасная альтернатива стандартной вифлеемке - эти фигурки можно повесить на ёлочке на видном месте - а ёлочка уж точно всегда стоит в гостиной, соседствуя с обеденным праздничным столом)))). К тому же - в рукодельной вещице гораздо больше добра и тепла, потому что (сами знаете))), рукотворное, как говорится...

2015-12-19 12-03-25.JPG

Шилось на одном дыхании, фетр - очень благодарный материал.

2015-12-19 12-03-34.JPG

Три фигурки - Иосиф с Марией и Младенцем, пастух с овечкой, и три волхва (царя, мудреца, кто как их называет)...

2015-12-19 12-03-41.JPG

Умилили все эти мелочи - у волхвов, как и полагается, три дара в руках. Пастух с посохом. А уж как мило и по-семейному получились Иосиф с женой и Ребёнком))). 

Сумочку я уже безо всяких МК сшила - просто вышила пайетками вифлеемскую звезду, а сверху - шнурок, чтобы можно было затянуть мешочек...

Друзья мне написали, что им очень понравилось. Чему я безумно рада))).

10 комментариев:

  1. Класс, так мило))) я сначала подумала, что ты на машинке это зигзагом отстрачивала, а потом присмотрелась что вручную))) так ровненько! Хорошая идея, и классно что вы все-таки помните о сути Рождества Христова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Насть, на машинке бы кривее вышло)))). Там пока этот зигзаг настроишь)). Спасибо тебе! Ну, конечно, мы праздники празднуем так, как и должно быть. Другое я даже воспринимать не хочу. А оно, как должно быть, на самом деле очень красиво!

      Удалить
  2. Душевно и уютно!!! Замечательная идея и воплощение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, какие у тебя сегодня фетровые подвески оригинальные. Мне нравится твой вариант ВЕРТЕПА :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, это из тех вещиц, которые творятся на одном дыхании, очень милые...

      Удалить
  4. Вероника, очень мило и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, как мило и душевно! Друзьям не могло не понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, друзья писали, сказали что очень милые получились герои Рождества))

      Удалить