Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

пятница, 21 августа 2015 г.

О шалях и подарке к 1 сентября

Забегалась я что-то. Всё думалось, что вот завтра - точно сяду и напишу. Про шали, про всё. И так и время прошло. Одну шаль с зимы не показала. Другую - с весны. Третья - месяц назад уже к подруге попала. Блин, и в один пост запихивать так не хочется... В общем, расскажу, пожалуй, о последней шали, а остальные давнишние следующим постом опубликую...
2015-07-15 10-49-01.JPG

Нужно было срочно связать подарок подружке, чтобы успеть передать с сестрой, которая решила проведать друзей в Казахстане. Недолго думая, я взяла залежавшуюся (не знаю, почему) Альпанитту сочного жёлтого цвета и выбрала давнюю свою хотелку - шаль "Крылья голубки".

2015-07-15 10-49-34.JPG

Связала я шаль быстро, за пару дней. Очень простая схема, но насколько интересно смотрится!

2015-07-15 10-47-44.JPG

Антураж непривычный))). Это мы купили пеленальный столик на распродаже в детском магазине. Но если отойти от факта, что это пеленальный столик, то можно увидеть прекрасный комод для рукоделия! Чем он и стал, когда был собран. А пока стоял каркас, я решила его использовать в качестве фона для шали))).

2015-07-15 10-45-32.JPG

Не очень хорошая форма получилась. Вытянулась по вертикали, а по горизонтали вышла совсем небольшая, около 120 см... Но в качестве небольшого шейного платка или так называемой банданы можно вполне использовать. Я так и хотела.

2015-07-15 10-43-53.JPG

Да, можно заметить, что всё-таки Альпанитту немного пружинит, потому что состав - альпака 50 на 50 с акрилом. Несмотря на тщательное отпаривание, сохранилась объёмность, с чистой шерстью такого бы не было в помине... Тем не менее, пряжа мне очень понравилась, была бы возможность, я бы из неё ещё повязала. Но, похоже, в оптовый склад "Лалена" теперь вообще никто не ездит, и пряжи этой мне не видать. Ну да ладно. Сейчас та же российская пряжа очень хорошо поднялась в качестве, особенно Троицкая. Вязать-не перевязать))).

Ну, и о подарке. Получила я его давненько. Отличный подарок! И отличная идея Ларисы разыграть набор первоклассника среди будущих первоклассников! Нам всё точно пригодится!

2015-08-12 11-42-55.JPG

Конфетки мы уже съели, магнитик из картона, что справа - сделали, он занял почётное место на холодильнике. Остальное, раскраски и поделки, буду выдавать частями, чтобы интересно было, а то от переизбытка новинок детям быстро скучно станет))). 

2015-08-12 11-43-46.JPG

Попыталась сфотать то, что было внутри папки))). Куча всего! Всё, что нужно для первоклассника. Если учесть, что портфель у нас есть, можно сказать, что к школе мы готовы! Спасибо Ларисе огромное!

10 комментариев:

  1. Вероника, какая шалька хорошенькая, при всей моей нелюбви к желтому, эта смотрится очень достойно, наверное все таки оттенки желтого разные. Сосульки мои любимые, я обожаю такие, чтоб прям сосулищи))) И конечно, хочу отметить деревянный фон на фотосете) очень все гармонично.
    Поздравляю с подарочками) всегда приятно получать подарки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, дизайн весьма удачный, буду ещё его вязать при случае. Дерево - ага, прямо находка для меня)). Всё гармонично смотрится, что бы ни фотографировала)).
      Подарки очень пригодились, мы с детьми очень рады!))

      Удалить
  2. очень красивая шаль и цвет такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая, нежная шаль! очень ажур интересный вышел! невесомая!
    С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. ОО, с первокласником Вас!!!. Чудесные шали, Вероника.

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, очень красивая шаль, в желтом цвете смотрится просто изумительно. Такая медовая )) Или липовая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе!)) В жёлтом многое классно смотрится, такой живой очень цвет... Люблю его.

      Удалить