Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

четверг, 19 июня 2014 г.

Неромантичная шаль... или При чем здесь кораблестроение?))))

Есть один дизайнер на Равелри, которого я нежно люблю. Она творит такие воздушные и красивые шали, умудряясь при это не слишком усложнять узор. Может быть, я немного пристрастна, ибо питаю слабость в некотором смысле к французскому)))... Но можете сами оценить...


2014-05-14 19-00-44.JPG

Когда у меня встал вопрос о том, что нужно связать себе летнюю шальку
(вместо зеленой Майской, которую, как вы знаете, я дарю сестре мужа))), я перекопала имеющиеся у меня распечатки на наличие чего-нибудь, что вдруг захочется)). Потому как с монитора вязать уже глаза прилично устали... И среди распечатанных шалей обнаружилась эта - очень простая, но оригинальная, прозрачная и очень эффектная...

2014-05-14 19-02-26.JPG

Единственная для меня трудность была - то, что я никак не могда уловить закономерность повторяющегося ажура боковых полос, и до самого конца вязала, подглядывая в схему. А среднюю часть чуть ли не со второго повтора уже вязала по памяти...

2014-05-14 19-02-38.JPG

И смешная вышла вещь с пряжей. Вроде одинаковые абсолютно секционно окрашенные моточки. А когда взяла очередной клубок - оказалось, он совершенно другого оттенка. И что самое интересное - из остатков вязала косынку дочке, пришлось взять чуть-чуть из нового моточка - он был такой, как первый моток в шали!))) То есть поменяйтесь местами эти последний в шали-последний в косынке, и вышло бы все идеально... Но я уже решила ничего не перевязывать, потому что в любом случае - шалька вышла интересная, такая... своеобразная очень... 

2014-05-14 19-03-08.JPG

Очень хорошая у нее вышла форма - такой вытянутый полуовал. Может, конечно, я ее так растянула, ибо она заявлена как треугольная, но вот такая форма мне понравилась в эксплуатации - замечательно драпируется, красиво ниспадает... Да и вообще, я оценила наличие летних платков в гардеробе - и на плечи накинуть, если платье, и на шее замотать, если дождливо... И хлопок, мягкий, окутывающий - неоценим летом, наряду с остальными летними волокнами...

2014-05-14 19-03-22.JPG

Вот, связала зеленую шальку, теперь хочу еще и розово-сиреневую, и желтую... И шелковую хочу)). И соскучилась я по вязанию шалей, очень... В последнее время что-то сплошные вещи идут рядом... Эту-то шаль я уже давным-давно связала, все никак показать не могла... И ношу ее с удовольствием. И дочка моя тоже ее носила))).

2014-05-14 19-04-07.JPG

Да, вот вопрос. Этот центральный узор вам рыб напоминает? А боковой узор - на причал смахивает?)))))
Ибо название у шали - "В доках". )))) Не, ну, может, у французов это выражение обладает каким-то романтическим флером - Sur les quais, или я чего-то в жизни не понимаю (или второй вариант перевода есть, о котором я еще не знаю))). Но у дизайнера очень оригинальные порой названия)). Мы бы в жизни не додумались так свои шали называть))). 

2014-05-14 19-05-54.JPG

Мне нравится, как ложится короткосекционная пряжа в шалях. В том числе - и окрашенная вручную. Получаются такие размытые пятна - если подобрать правильный дизайн шали, то шаль будет прямо-таки с историей и скрытым дыханием... Так вышло в этот раз. И так было, когда я для своей Ламинарии взяла меринос расцветки "квашеная капуста"))))) (кто помнит еще ту шаль?)))).

2014-05-14 19-07-04.JPG

Размер я этой шальки так и не измерила - что-то порядка 60х180. Моточков ушло, вроде бы, два... Хлопок мерсеризованный от Камтекс (200 м/50 г), мне очень понравился - мягкий, податливый, а носить его - одно удовольствие. Спицы 3.0, кажется... Схему и описание использовала на французском, но у дизайнера есть английский перевод. Если кого-то заинтересует, могу на русский перевести... 

2014-05-14 19-00-27.JPG

Все описания (вроде бы) у дизайнера бесплатны, и очень красивые есть шали, я как минимум три еще хочу связать, а остальные захомячила на будущее. Вообще можно любую шаль открывать, скачивать описание и садиться вязать - красота!

2014-05-14 19-00-16.JPG

Форму, конечно, первоначальную, шалька малость потеряла сейчас. Но ее это только красит, честно скажу. Жесткость хороша в салфетках, правда?))))

2014-05-14 18-59-59.JPG

И уже без слов, просто покажу несколько фотографий, так сказать, с моделями)))

2014-05-12 14-44-52.JPG


2014-05-12 14-43-45.JPG


2014-06-08 10-33-43.JPG

2014-06-19 10-55-47.JPG

2014-06-19 10-54-13.JPG

2014-06-19 10-54-38.JPG

И вот косыночка, которую я из остатков пряжи вязала. Правда, еще ниточки остались, но немного, может, обвязка какая будет где-нибудь, или полоски...

2014-05-24 12-26-14.JPG

2014-05-24 12-25-54.JPG

29 комментариев:

  1. Очень красивая шалька получилась!!!Расцветка просто чудо!!!Такая нежная!!!и форма у шали интересная,необычная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Да, мне тоже вот в первую очередь форма понравилась))). И цвета такие... освежающие вышли)))

      Удалить
  2. Вы так вкусно описываете свое произведение .. просто очень хочется и себе такое удовольствие! Очень нежно свежо и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Ну так... дело за малым - ниточки да спицы!))) Такие шали практически сами вяжутся)))

      Удалить
  3. Шаль, косыночка и вы девочки! все такое чудесное и солнечное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Аля! Может, это просто фотоаппарат хороший?)))))

      Удалить
  4. Очень красиво, так нежно, свежо, весенняя шаль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, весенняя)) Я так хотела, чтобы именно это и вышло)))

      Удалить
  5. Очень красивая шаль! И узор и цвет, все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. и мне шалька очень понравилась!
    Вероника, когда ты все успеваешь, столько детишек у тебя, а младший- совсем малыш, там только внимание и подавай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не знаю, как успеваю, понемногу, и вроде и рукоделия какие-то делаются)). Любой момент стараюсь использовать, чтобы творчество не забрасывать. Иначе сварюсь же в такой круговерти)))

      Удалить
  7. Такие узоры красивые!
    Не увидела, где там не тот цвет появился))) Никогда не вязала из секционки, боюсь, что переходы цветов не так, как надо, будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На кайме как раз видно, что вместо темно-зеленого появляется какой-то изумрудно-бирюзовый, что ли...

      Удалить
  8. Вау, Вероника, как ты чудесно умеешь подбирать нитки к модели! Безупречное сочетание, очень летняя и радостная шалька! А я всё боюсь коротких секций, кажется мешанина выйдет. А у тебя так чудесно получается. А в шали я вижу не только рыбок, но и волны в боковом ажуре. Я сейчас вяжу шаль "Ажурная сеть" из бирюзового льна - она немного с твоей перекликается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот честно, оно само получается))). А чего бояться? Подумаешь, один раз не очень удачно выйдет - опыт же))). Я секционку очень люблю, хотя с ней осторожно надо - иначе рискуешь связать аляпистое чудо, ни к селу, ни к городу)))))
      Я вот тоже рыбок вижу и нечто подобное причалу - все-таки дизайнер не зря название дает такое шали)))...

      Удалить
  9. Красивая шалька, и пряжа тоже) А посерединке и правда рыбки плывут косяком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! )))) Да, рыбки я точно увидела)))

      Удалить
  10. Вероника, очень все красиво и шаль и модели и ниточки!

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, здоровская шаль! Особенно на фото с моделями ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Модели)))), ну, это надо еще умудриться сфотографироваться, чтобы красиво получилось))

      Удалить
  12. Воздушно, прелестно и очень все даже романтично!!!
    Модель интересная, а исполнение выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо тебе! ))))Вот и я думаю, почему такой красивой и романтичной модели такое название дали... )))

      Удалить
  13. Вероника, красивая шаль и удачный проект из короткой (?) секционки. в "сложенном" виде я не поняла ее, а в развертке - суперклево:) и понятно почему "доки" - смотри какой косяк рыбок плывет в те самые доки:)
    ты так "сладко" описала дизайн - ммм:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Секционка, я бы сказала, ультра-короткая)))). Но когда неконтрастные тона рядом, то должно получаться достаточно интересно. Из контрастной я вязала что-то - выходит не очень... Да, доки вроде наблюдаются)))). Просто все равно терзают смутные сомнения - название больно оригинальное)))))
      Сладко?))) Вяжи, я тоже хочу тебя послушать))))

      Удалить
    2. у меня последнее время чтото отпуск на шали... не идут они... а вокруг с 10 проектов-лукошек - они меня поглотили:)

      Удалить
    3. Оно и понятно - лукошки-то вязать можно почти не глядя))). Настоящий отдых и для мозгов, и для тела))).
      У меня сейчас все вязание идет гораздо медленнее, ничего не идет. Спать хочу все время))))))

      Удалить
  14. Шаль очень красивая, меланж такой нежный, мне меланжы не нравятся, не всегда знаешь какой рисунок он даст, а на шали он удачно лег))) И на шали мне он больше понравился, чем на косыночке, может из-за узора?)

    ОтветитьУдалить