Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 5 марта 2014 г.

SOS

Дорогие рукодельницы, я с невеселыми мыслями.
26 февраля сгорел мой жесткий диск. Я потеряла все - редкие фотографии, очень редкие музыкальные записи, видео и все мои рукодельные запасы - узоры там, журналы, описания... В том числе и мои собственные дизайны, пусть их даже и раз-два и обчелся... (Но вот сейчас шаль недовязанная моя лежит, семь рядов осталось, а все, что я нарисовала и даже на английский перевела, уже нет)... На первый взгляд это все несмертельно, конечно. И равнодушный скажет, ничего, переживешь...
Может быть, получится спасти хоть что-то, но с этим попросили обратиться в конце мая (где вообще согласились с частным лицом разговаривать), во-первых, а во-вторых, как бы мне это в копеечку не влетело... Так что висит это все в воздухе тяжелым дымом...
Вот я даже понимаю, что радостей у меня в жизни все равно больше - новый дом обживаем (попробую сделать пост с фотографиями попозже, сейчас устаю очень), Олюшка младшая повзрослела, на горшок пошла, в садик запишем... И так далее, и тому подобное.
НО.
Я очень консервативна по натуре, к тому же - флегматик. И на фоне этого мое увлечение рукоделиями и вязанием очень сильно вросло корнями в меня и стало частью меня, можно сказать... И потеря вот этой базы, как бы банально это не звучало, очень сильно по мне ударила. Я не могу видеть компьютер, не могу за него заставить себя сесть, поискать какие-то схемы, которые край были нужны (например, одну шаль так и не довязала, а схема платная была... попросить надо автора еще раз мне "download" сбросить... если она будет добрая...)... Вообще вязать себя заставляю с болью в сердце. Старые недоделки лежат, думала, мелочевку повяжу, успокоюсь, но куда там... Руки опускаются.
А ведь живи вроде и радуйся - группу создала ВКонтакте про шали, фотоаппарат целый, новые шали и другие штуки будут (куда они денутся), правда, блокировать шали не на чем. Мужа бы заставить ковер привезти из старого дома, да Жигули сломались совсем...
В общем, какими бы мыслями я бы себя не спасала, все равно все крутится вокруг одного и того же. Что все случилось одновременно, и что все это сейчас мне не по силам морально. Депрессии не будет, конечно, но упадок всех сил наблюдается.
Усугубляется все, конечно, что бардак в доме будет еще очень долгим (у меня-то возможностей уже нет - коробки двигать и мебель, пакеты разбирать), и рабочую свою комнату я еще не скоро приведу в состояние боевой готовности. А так бы села, например, вязальную машину поизучала (удачей купила в рассрочку и за чуть ли не треть цены у своей, ставшей почти родной, хозяйки пряжного магазина) или обновку к лету сшила (Бурды накопила с 2002, что ли года))), столько всего бы хотелось нашить себе, да места не было даже ткань развернуть)... А там, глядишь, и легче бы на душе стало...
Интернет тут очень слабый, да и "тупить в соцсетях" я как-то не могу, утомляют они меня. Читать книжки тоже не хочу, слишком устал мозг и эмоциональный фон от напряжения. Телика нет у нас, да и, честно говоря, я до отвращения не люблю масс-медиа...

Зачем все написала? Не знаю. Поделиться не с кем. И окружающие мало меня понимают. Только не считайте это слезно-сопливыми жалобами на жизнь))). Я просто очень сильный интраверт, и внутри меня происходят вулканы с бурями, поэтому и накапливается напряжение быстро... Поэтому... Вдруг мне самой поможет, что я поделилась...

... Довязала палантин "Волны", второй по счету, даже постирала, а обнаружила, что растянуть негде. Так и высушила, тряпочкой)). А первый я даже вам показать не успела, потом выцеплю фотки хотя бы из ВК, что ли...

... Переехала, а подарок мой по обмену на 8 марта на старый адрес придет)). Это ж три дня на оленях теперь туда добираться... Хоть бы подарок понравился, который я выслала, а то вон последние свои конфетки так душевно и с сердцем вязала-собирала, а фотки ни одной никто не показал... Не получилось, наверное, у меня, хорошие подарки сделать... Вообще, конфеты - это отдельный разговор, конечно... Я потом о них напишу...

17 комментариев:

  1. Вероника не грусти.Все наладится.Машину отремонтируете.Схемку я думаю должны выслать,а что конфетками не хвастаются-может не получили или ждут хорошей погоды и природы чтобы сделать красивое фото-и все скажут ах.А скоро и к тебе придет подарочек по обмену,на оленях доберешься и скажешь-ух-ты,получишь позитивчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот искреннее и сердечное спасибо! Подарочек вроде пришел даже, добраться до него надо)))). И к вязанию все-таки просыпаюсь, не могу без него))). Так что так и вышло - написала, и легче стало)). Теперь просто живу - весна на дворе, тепло)))

      Удалить
  2. Вероника, это конечно, печаль..Но очень верю, что тебе поможет то, что ты написала это..Возможное восстановится.. И в ообще, хорошее больше будет замечаться..))
    Такие "штуки" выбивают конечно..
    И конфетные подарки покажут обязательно..Я сама всегда жду, что покажут..а показывают не все..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, так и есть - написала и легче стало)))). Может быть, и восстановится что-то... поживем, увидим...
      Я и так много прекрасного уже вижу, это очень утешает, на самом деле, когда тяжелые морально дни...
      А фотографий я и не жду уже - много времени прошло.

      Удалить
  3. Вероника, всё будет хорошо, это временно! Пусть весна принесёт тебе радость и обновление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе! Весна уже пришла, это очень радует))))). Устроится все, куда денется)))...

      Удалить
  4. Все что не делается делается к лучшему даже самое плохое. ....у нас в любой мастерской восстанавливают главное ничего нового на него не записывать))) значит пришло время уделить чему то другому или кому то)))) держись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так и есть, согласна! Видишь, я когда ходила узнавала, они с удовольствием со всякими бухгалтериями и банками работают, у которых базы полетели, с них до 40 тысяч можно снять. А один вот человек только сказал, что занялся бы, но только к лету, когда оборудование купит... Так что подожду)))). Там посмотрим.

      Удалить
  5. Вероничка, не переживай из-за компа, ты отменная мастерица, будут у тебя еще и схемы и описания, мастерство, как говорится, не пропьешь)) Фотки и записи, конечно, жалко..... сочувствую....
    Ты в следующий раз все важные файлы высылай себе сама на электронку, я так всегда дублирую описания и фото, это очень удобно.
    И не грусти, весна настала, сейчас все будет по- другому, ярче и позитивнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Будет все, конечно, ты права!))))) Такие вещи накапливаются быстро. А вот редкости свои пока есть надежда спасти, не отчаиваюсь, там посмотрим... Про электронку - отличная идея! У меня на Яндекс-Диске всего 40 Гигов памяти, это мало на самом деле, когда речь идет о музыке да фотках... Там у меня только мелочевка помещается...
      Да, весна, тепло - уже и настрой другой внутри))))

      Удалить
  6. Да, в наш век электронных технологий..потеря компа равносильна вселенской катастрофе..
    у меня тоже надавно ноут полетел, но хорошо что удалось вытащить всю информацию.
    Я очень надеюсь, что жесткий диск удастся починить! Пусть так случится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот ты меня прямо очень хорошо понимаешь)))))). Спасибо! Пока надеюсь, там посмотрим)))...

      Удалить
  7. Вероничка, дорогая, так не хочется, чтоб ты грустила(( тем более, что тебе это категорически запрещается)) В этой жизни главное одно - здоровье и благополучие наших родных и близких))) Остальное - мелочи, о которых через какое-то время ты и не вспомнишь... Хочу-хочу-хочу, чтоб ты улыбалась и радовалась каждому дню)))

    Надежда на восстановление диска есть, это уже хорошо. Надо только подождать)) А за заботами о детках и благоустройстве дома некогда будет скучать, да и время промчится незаметно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо тебе! )))) Да, сейчас забот очень много, некогда переживать))). Ну и весна все-таки... как-то хочется думать, что все наладится)).
      Я рада, что написала свои мысли - теперь гораздо легче на душе...

      Удалить
  8. Вероника, давай вместе почаевничаем! ароматный чае, с чем нить любимым и вкусненьким... или можно так: ты скажи чтоты любишь вкусненькое,я попробую здесь это купить, а ты чаек в прикуску с моим любимым шоколадом (Сударушку с лесными орехами обажаю) В одно и тоже время. но в разных пространственных координатах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, давай!))))) Я профитроли очень люблю - пироженки такие заварные маленькие, со взбитыми сливками внутри))). Но редко их себе позволяю... А вообще темный шоколад фабрики "Россия", "Российский" - это я очень люблю))), вкус детства для меня... Давай напиши, когда - будет очень хорошо!
      Спасибо тебе...

      Удалить
    2. Вероника, привет! ооо, профитроли - не знаю что такое. у нас тут такое наверно днем с огнем не сыскать. согласна на темный шоколад" Россия" как тебе пятница - женский день? мне удобнее до 12 дня. мое самое время, которое меня ни кто не трогает с 11 до 12 дня. ты в ВК как часто появляешься?

      Удалить