Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

пятница, 28 апреля 2017 г.

Достала...

...скажете вы, и будете отчасти правы)). Потому что с медведями далеко ещё до конца)))).

2017-04-24 16-47-53.JPG
Перефразируя любимую мамину присказку про "сколько время" - 
Три медведя,
Пятый ждёт,
Вдоль по спице
Всё растёт)))).

2017-04-24 16-48-21.JPG

Теперь обладателем Мишки стал Витя, мой третий ребёнок. Он просил коричневого, его творческая натура не выносит неестественности и гротеска)). Ну, и вышел медведь такой... натуральный)).

2017-04-24 16-48-43.JPG

На этой фотографии прямо не хватает капель дождя на стекле, да?
А вообще это я пыталась хоть один медвежий профиль снять. Форма настолько продумана, все мелочи просчитаны.

2017-04-24 16-48-56.JPG

Пряжа Троицкая "Водопад" и то ли "Купец", то ли "Купчиха", то ли ещё какая, в общем та, что 600-метровая верблюжья с акрилом. Очень мягкий и приятный на ощупь медведь. С шарфиками моя дочь, видимо, пока завязала, так что Миша пока без аксессуара. Может, на меня чего найдёт, и сама свяжу...

2017-04-24 16-51-11.JPG

Это мои кривляки довольные)))).

2017-04-24 16-51-26.JPG

Детей в кадре чем больше, тем сложнее хоть какую-то композицию кадру придать)). Но для истории пусть будет, это же жизнь, дети они такие))).

2017-04-26 15-38-33.JPG

А это ещё один медведь))). Величиной с младенца, да))).

2017-04-26 15-39-25.JPG

Эта Мишка уедет в подарок годовалой девочке к друзьям в Казахстан. Вот так я решила. Надеюсь, подарок угодит...

2017-04-26 15-41-48.JPG

Пряжа Аделия "Нелли", 100 м/100 г, спицы №4. Вязать очень легко, быстро результат видно))). 

2017-04-26 15-42-23.JPG

Это кадр для сравнения размеров)). Здесь ощущение, будто кривоглазые оба, это не так. В описании заложены специальные места для глаз, так что с глазами у обоих всё нормально)))). Соня для Витькиного медведя накрутила шнурок из ровницы - хотя бы так, если уж шарфик ей вязать неохота...

Да, и вопрос. Вот подарочный медведь. большой, разноцветный, яркий. Нужен ли ему какой-то аксессуар? Какой? Какого цвета? Вязаный или шитый? Времени у меня немного, но что-то мелкое могу сотворить ещё...

А сейчас у меня экспериментальный мишка вяжется, спицами №1.5... Если что-то получится, это будет интересно!

С медведями не всё, но я скоро разбавлю свой "медвежий угол" ещё чем-нибудь интересным)))). 

18 комментариев:

  1. Классные медведи! Для большого мне видится что-то голубое, юбочка, например или шейная косыночка. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Да, вот про шейную косыночку мысль неплохая)). Попробую!

      Удалить
  2. Не достала:) Фото, где детки обнимают медведиков нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие, да)). Как найдёт, так такие лапундрии)))

      Удалить
  3. Вероника, мишка отличные! Стараюсь смотреть их, пока Эвелина не видит, иначе и мне придется такое чудо вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так же - угораздило одного просто так связать,так теперь медведей полдома))).

      Удалить
  4. Не достала!!! Что-то уже и мне хочется медведя))) А к цветному можно белый шарфик, или бант - нарядно и празднично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))). Да,я попробую, голубое что-то или белое...

      Удалить
  5. Какие они чудесные. Еще одного ребенка осчастливила -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно)). Ребёнок счастлив)). Спасибо, Юль!

      Удалить
  6. Медведи замечательные!!Детки такие лапушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Дети дааа, вредные, но хорошие))).

      Удалить
  7. Вероника, какие у тебя классные медведи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, сколько медвежат!!! Все довольны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, какие очаровательные!! И дети, и медведи!

    ОтветитьУдалить