Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 1 октября 2014 г.

Квадрат или треугольник?... или Поезд до станции "Шаль"))))

Объявляю свой Совместный Проект открытым!

Желающие должны подтвердить свое участие здесь, в комментариях.
Впоследствии, в этих же комментариях можно задавать вопросы, требовать разъяснения или просить подкорректировать схемы.
Потом, после окончания этапов я буду обновлять этот пост и параллельно писать новый, со ссылкой на этот.



Можете брать одну из понравившихся картинок к себе в блог на боковую панель.

Подключиться к проекту можно когда угодно, конец - 1 декабря, ориентировочный. Просто там, дальше, уже будут новогодние хлопоты, не думаю, что кто-то будет корпеть над шалью в такой момент))).

Потом, думаю, сделаю отдельную вкладку с фотографиями участников, если таковые будут. Надеюсь, получится куча красоты!!!))))

Итак...

Этап 1. 1-15 октября.

Вам потребуются спицы, пряжа (лучше побольше, я взяла три моточка по 600-700 м / 100 г, надеюсь, мне этого хватит), крючок для наборного ряда, чулочные спицы того же номера для начальных рядов.

Если вязать будете треугольную шаль, но нужны лишь спицы и пряжа (гораздо меньше, чем для квадратной))).

Да, и отдельно зову тех, кто не любит нуппы - мне кажется, будет прекрасен вариант, когда нуппы заменены бисером, а сама шаль - из какого-нибудь кид-мохера или тонкого мериноса... Попробуйте!

Условные обозначения:


Схема №1:



Следующим постом я выложу небольшой МК о том, как я начинала вязать квадратную шаль. Если кто это знает и без меня, можете начинать)))...

В описании пишется о повторе рядов 33-44 6 раз. Я хочу рискнуть связать их раз 8, потому что боюсь, как бы шаль не вышла маленькая... Если кто знает, как по количеству рядов примерно определить размер шали - около 220 рядов - это достаточно для нормального размера шали? Или мало? Лучше пусть она пледом будет, чем косыночкой непонятной квадратной)))...

Давайте будем вязать две недели, хорошо?

Отдельно призываю всех, кто знает какие-либо тонкости о вязании квадратных шалей - приходить и комментировать. Потому что это первая моя такая шаль, и я очень переживаю из-за гипотетических косяков)))).

В добрый путь!

Этап 2. 22 октября - 8 ноября

Схема №2

Этап 3. 8 ноября - 6 декабря

Схема №3

Этап 4. 6 декабря - до дня "последнего ряда"))

Схема №4


Схема №5


38 комментариев:

  1. Вероника, я присоединяюсь! Только не могу решить, треугольную вязать или квадратную. На квадратную ниток не хватит. Но есть у меня белый кидмохер с шелком "софт дрим" - три мотка. Белый же универсальный. Его не проблема докупить!? Картинку сразу добавить не смогу, у ребенка отит, не знаю когда до нормального компьютера доберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за участие! Белый - да, это выход)). Более того, если дополнишь его молочным, кофейным, нежно-голубым, то получится очень красиво!
      Выздоравливайте! И не болейте!))

      Удалить
    2. Насчет дополнить - интересная идея. У меня еще три мотка цвет "розовое дерево", как какао с молоком. Но побаиваюсь так комбинировать. Хотя хотелось бы сэкономить - реально "зубы на полке", не до новой пряжи. Не подскажешь, где можно двухцветные шали посмотреть?

      Удалить
    3. Света, рискни и эту свяжи двухцветную)). Просто, допустим, после каждого раппорта цвет менять или полностью первый этап - из одного цвета, потом другой узор пустить другого цвета. А кайму - снова из первого...
      Мне сегодня пришло описание потрясающей двухцветной шали, совершенно несложной - 350 метров основного цвета и 250 метров другого. Хочешь, я тебе вышлю?

      Удалить
    4. Пришли. А я тебе чуть позже фото моточков сброшу, вместе подумаем, хорошо будет или не очень.

      Удалить
    5. Света, пришли мне свой адрес, у меня что-то не высвечивается в профиле, а в сохраненных вдруг перепутаю, не тебе вышлю))). concittaСОБАЧКАyandex.ru

      Удалить
    6. Давно я цены не смотрела...... Покупать точно не вариант. У нас нынче софт дрим по цене золота - 68 гривен моточек (это 272 рубля)...

      Удалить
    7. Вероника, ты меня обрекла на душевные муки :-) Не сочетаются у меня в голове те два цвета, что у меня есть! Попробую сейчас образец маленький связать. И придется, наверное на треугольной останавливаться, хотя интересно было квадрат попробовать...

      Удалить
    8. Света, с белым любой цвет идеален! Это классические сочетания, всегда удачные. Но если сомневаешься, конечно, вяжи треугольную, это лучше, чем на полдороги забросить вязание в долгий ящик... Я бы вязала квадратную, с чередованием цветов, я люблю эксперименты))). Пусть не всегда удачные, но опыт всегда интересный.)) Покупать - да, эта пряжа и у нас не дешевая...

      Удалить
    9. Вероника, решено! Буду рисковать - уж очень хочу большую и закутывательную шаль :) Начинать я буду не сразу - надо закончить несколько начатых дел, поэтому буду расчитывать на твой совет, как расположить полосы, чтоб и смотрелось хорошо, и по расходу уложиться - у меня по три моточка каждого цвета. Начну с коричневого.

      Удалить
  2. О, а я как раз сегодня наконец пряжу купила, хотела белую, но туго с ней в нашем городе. У меня три мотка по 550 метров, жду следующий пост, потому как у меня это будет первая квадратная шаль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо за участие! Пост уже опубликовала - надеюсь, я все понятно показала)).

      Удалить
  3. И я! Всенепременно!
    Правда, у меня тоже белый кид-мохер... Ну и что? Правда?
    В общем, присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, спасибо за поддержку! Белый кид-мохер - это здорово! Будет совершенно воздушная и нежная шалька... Уже предвкушаю)))

      Удалить
  4. Вероничка, я тоже участвую, почему-то я пропустила этот пост. Но пока еще жду ниточки, поэтому буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пусть придут побыстрее!))) Спасибо за участие!

      Удалить
  5. вероника у меня есть 150гр чёрного мохера и очень хочется триуголную шальку) с белым бисером) Если хватит, то я с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на треугольную должно хватить! Дело в том, что я сама эту шальку не вязала, поэтому расхода не знаю. Но рискни - черный цвет очень благородный...

      Удалить
  6. Тоже хочу попробовать связать.. Только думаю делать квадратную, в идеале - прямоугольник... чтобы сделать пледиком. Планирую вязать из мохера с акрилом 550 метров в 100 г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие! Прямоугольник - это если растянешь прямоугольником)), так-то шаль квадратная... Но блокировка творит чудеса! И вообще - классная идея насчет пледика, чего это я раньше об этом не догадалась...

      Удалить
  7. Вероника, я с тобой♥ думала-думала, буду вязать из ализе ангоры спесиал. как не велик соблазн мериносика итальянского (помнишь ниточки с италиипермру), жаба хомяка победила. буду ваять из того, что есть дома. мечу как бы на квадрат и очень уж соблазнительна идея пледа малышкового. у меня еще есть каприс люкс от вита, но там секционка. пока раздумала с ним работаьт. да и метраж поменьше у этой ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я связала из этой ангоры палантин - нормальный вышел, покажу потом... Так что почему нет? Блокировку держит, теплая ниточка, пух только лезет немного, но это мелочи жизни... Получится офигенно теплая шалька!

      Удалить
  8. Вероника, как же это интересно и увлекательно!!!! как же хочется поучаствовать с вами в этом проэкте.... но нет времени :(

    ОтветитьУдалить
  9. Вероничка, я начала вязать треугольную шаль и в ряду 03 у меня ступор. Там не получается 3 из 3 три раза, поскольку после ряда 01 (накид, лицевая) в работе 7 петель, а не 9. Может я чего не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разобралась, извини за беспокойство!

      Удалить
    2. Хотя нет, Вероник, что-то не то. Почему у меня не получается в ряду 03 3 из 3 три раза?

      Удалить
    3. Юля, я треугольную не вяжу, но описание перечитала - слушай, видимо я обсчиталась с количеством петель... Сделай так - 2 лиц., 3 лиц. из 3 лиц., 3 лиц. из 2 лиц., 3 лиц. из 3 лиц., 2 лиц.
      Я исправлю описание... Спасибо тебе! Что бы я делала без тебя))))

      Удалить
  10. Вероничка, спасибо, а я вот сама не решилась добавить таким образом петли, хотя и подумала, что именно так и нужно!
    Только нужно так: 2 лицевые, 3 из 3, 3 из 1, 3 из 3, 2 лицевые.

    ОтветитьУдалить
  11. Хи-хи-хи, связала по предложенному мной варианту - не красиво, большая дырочка получается. Переделала так: 2 лицевые, 3 из 2, 3 из 3, 3 из 2, 2 лицевые. Так лучше. Ну все пошла вязать, теперь у меня на душе спокойно - все получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Не за что! Это тебе спасибо за возможность приобщиться к созданию шали!

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, я в свой последний пост добавила маленький промежуточный отчетик - вот здесь, в конце поста
    http://svetladp.blogspot.com/2014/10/blog-post_31.html
    Сейчас довязываю третий повтор.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. А я уже связала, теперь жду погоду хорошую, чтобы сфотографировать! Шаль получилась сказочная!!! Спасибо, Вероничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Ирина, у вас прекрасная возможность связать шаль уже по готовому описанию! Почему опоздала?))) Я как свою довяжу, выложу ПДФ-файл, чтобы уже с фотографиями и исправлениями...

      Удалить
    2. Спасибо! Посмотрела готовую у одной из участниц проекта и захотелось такую же. Ну, если справлюсь, конечно. ;)

      Удалить