Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

суббота, 8 апреля 2017 г.

Два медведя

В маму был фигурою
В медведицу бурую...

2017-04-08 10-59-23.JPG

Вот и Ромашке моему медведь готов...

2017-04-08 10-58-30.JPG

Он побольше получился, это уже из-за пряжи, не специально)).

2017-04-08 10-59-53.JPG

Здесь у меня остатки Кауни меланжем с верблюжьей шерстью...

2017-04-08 11-00-19.JPG

После стирки в машине мишка стал очень мягкий и тёплый. Я не стала его очень туго набивать, чтобы мягкость сохранилась...

2017-04-08 11-01-43.JPG

Счастливых обладателей медведей становится больше)))).
Да, а шарфики дочка связала)). Теперь ждёт себе мишку и шарфик ему мудрит...

14 комментариев:

  1. Ой,как здорово. Такой Мишка уютный. Знаешь,мама,давай-ка вяжи всем своим детям по медведю. Всю жизнь помнить это будут,еще и детям своим подарят любимого мишку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Вообще-то и так всем детям))). Только Димке уже поздно)). А остальные кружат вокруг меня, медведей ждут))).

      Удалить
    2. Я бы тоже вокруг кружила,раз таких медведей дарят -)))

      Удалить
  2. Вот с шарфами веселее:) Фото деток с мишками - мимими:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, шарфик и медведь -это классика))).

      Удалить
  3. Лапушки!!! И дети и мишки!
    Даешь медведя каждому ребенку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот фото будет общее крутое, когда все медведи будут готовы)))

      Удалить
  4. Мишки потрясающие )) А дети - само очарование :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мишки славные!!! Последнее фото с малышами чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милашечки с мишками какие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) да, дети довольные как слоники))) конечно, мама их никогда не баловала вручную сделанными игрушками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие михасики славные))) Маша моя тоже неравнодушна к мишкам. Всё-таки выпросила себе пушистика. Осталось немного, и я его закончу!))

    ОтветитьУдалить