Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 13 августа 2014 г.

Осторожно! Пряжеголизм!

60 признаков, что у вас уже "клиника")))).
Нашла на сайте с интересными публикациями.
Всем советую)) почитать, узнать себя, улыбнуться, принять меры))))

Сын мой, заглядывая через плечо, хихикал непристойно, узнавая мать через один пункт)).
Нууу, я ни за что не признаюсь, что со мной уже диагноз, но так классно все подмечено... Особенно 61-й признак порадовал, добавленный комментатором - вот прям мои недавние мысли))))). Эх, маньяки мы, маньяки...


Итак...
Авторы:
Марина Мельникова
Марина Коненкова
Катерина Новицкая
Елена Протас
  1. Для вас совершенно очевидно, что “нитки” и “пряжа” — это чаще всего разные вещи.
  2. Ваша пряжа потихоньку выселяет вас и вашу семью из квартиры, располагаясь во во всех ее закоулках, а также на подоконниках, перед монитором на компьютерном столе и в коробках на полу.
  3. Накопленных запасов вам хватит до пенсии, даже если вы бросите работать прямо сейчас и все свободное время станете уделять вязанию.
  4. Вы неоднократно зарекались покупать пряжу, и даже писали расписку мужу, что больше не будете, но каждый раз срывались.
  5. Вы начинаете паниковать, если на полках с пряжей освобождается место.
  6. Если вы замечаете в квартире характерного мотылька с золотистыми крылышками, то радостно выдыхаете вы лишь в тот момент, когда понимаете, что эта моль завелась в сухофруктах, а не в ваших шерстяных сокровищах.
  7. Ваша зарплата измеряется в количестве пряжи, которую можно на нее купить.
  8. Если вам срочно нужны деньги и их негде взять, то, скрепя сердце, вы всегда можете выйти из положения, продав что-то из своих запасов. Это ваш золотовалютный резерв.
  9. Вы поначалу кладете новые мотки и пасмы не туда, куда обычно, а, например, в ящик с картошкой или прячете на полке с постельным бельем. Потом можно будет аккуратно переложить, как будто так и было. И муж ничего не заметит.
  10. У вас есть зонт для перемотки пасм, точные весы, обычная пластиковая моталка, моталка с увеличенным конусом для пасм больше 200 граммов и вы мечтаете купить электрическую для перемотки тонкой пряжи с бобин и древнее приспособление для намотки клубков шариком — для коллекции.
  11. Вы мечтаете о прялке.
  12. У вас так много пряжи, что ваши котики спят на ней, в ней и играют зачастую тоже с пряжей.
  13. Вы уже пробовали вязать из проволоки, садового шпагата, бельевой верёвки и полосок ткани. И продолжаете присматриваться ко всему, что способно скрутиться в петлю хотя бы под спицы номер десять.
  14. Вы копите вычесанную с котиков и собачек шерсть в надежде когда-нибудь превратить в пряжу и ее.
  15. В вашей коллекции пряжи есть моточки, доставшиеся вам от мамы. Некоторые из них ощутимо старше вас, достойны занять место в музее и объездили полстраны. Возможно, когда-нибудь вы пустите в дело и их.
  16. Самые маленькие моточки, самые остатки остатков, вы храните в отдельной коробочке с надеждой, что они обязательно пригодятся.
  17. Вам трудно выбросить или отдать даже откровенно плохую пряжу. Потому что, во-первых, она может пригодиться, например, для наборов или бросовых рядов. То, что количество бросовых рядов существенно меньше, чем у вас может быть не очень хорошей пряжи, не принимается во внимание. Во-вторых, это же пряжа, как ее можно выбросить?
  18. Несмотря на то, что 80% шкафов и комодов в квартире туго набиты мотками и пасмами, всё равно у вас никогда не найдётся бросовой нитки или лишнего мотка на образец.
  19. Приходя к вам в гости и видя полки и коробки с пряжей, друзья качают головой со словами: “Мы за тебя переживаем”. Но свои истинные залежи пряжи вы боитесь показывать даже самым близким, ибо, увидев масштабы бедствия, они вызовут санитаров и будут совершенно правы. Так что тайна об подлинных размерах ваших запасов умрет вместе с вами. Зато вас уже не пугают вопросы о возрасте и размере одежды — вы знаете, что такое настоящий секрет!
  20. Тиская зверушек своих друзей, часто называете их “кашемировое брюшко”, “ангорочьи щёчки” или “мягонькая викунья”.
  21. Если вы, ваши родные или ваш кот случайно испачкали моток, для вас это трагедия мирового масштаба. В этот момент к вам лучше не подходить. Страшнее ваш гнев, только если вас прервали на стадии набора петель.
  22. Средство для стирки изделий из пряжи стоит дороже вашего шампуня, а полотенце, на котором сохнет новый пуловер, определённо самое мягкое в вашем шкафу.
  23. В магазинах типа “Ашан”, “Леруа Мерлен”, “Икея” вы надолго застреваете в отделах с ящиками, коробками и прочей тарой, прикидывая, какие их них будут наиболее удобны для хранения пряжи. Хорошие коробки вы радостно принимаете как подарок на День рождения наравне с пряжей.
  24. Вы боитесь своим вязанием “испортить” хорошую пряжу, за которой долго гонялись и ждали ее по почте. Потому вы периодически достаете ее, мнете мотки, вздыхаете над ней и кладете обратно.
  25. Вы храните этикетки с кусочком нитки в специальном альбоме.
  26. Вы нюхаете мотки и пасмы, прикладываете их к шее. Вас очень огорчает тот факт, что по прошествии времени чудесный запах краски, фабрики, пропитки и шерсти исчезает.
  27. Вы наконец-то осознали необходимость четкой каталогизации своих запасов. Теперь вы тщательно собираете информацию о количестве, составе, толщине и цене каждого приобретаемого вида пряжи, фотографируете свежекупленное и заносите в stash на Ravelry.
  28. Ваше тотемное животное — хомяк. А жаба квакает только, когда вы пытаетесь устроить расхомячку.
  29. Главные герои ваших ночных кошмаров — моль, плесень и неправильный режим стирки.
  30. Молочные и соевые протеины ассоциируются у вас не со спортивным питанием, а с пряжей. Конопля тоже.
  31. Даже если вас разбудить ночью, вы с легкостью дадите классификацию пряжи по цене в зависимости от того, из чьей шерсти она произведена, составу, толщине, весу, типу крутки и предполагаемому применению в изделиях.
  32. Вязаные вещи в магазинах вы оцениваете в первую очередь с той точки зрения, из какой пряжи они связаны. Как правило, вы разочарованы. Вы легко распознаёте акриловый скрип на “чисто кашемировых” кофточках.
  33. Вы знаете больше 30 марок производителей пряжи из разных стран мира.
  34. Все существующие паттерны не способны раскрыть прелести пряжи из ваших запасов. Так что единственный выход — покупка ещё одной партии, которая окажется в наличии только на соседнем континенте и прибудет к вам уже после того, как вы забудете, под какой проект её заказали.
  35. Страны мира вы оцениваете следующим образом. Это Перу, там делают альпаку, викунью и гуанако. Это Эстония, там делают Кауни. Это Новая Зеландия, там производят меринос. Это Беларусь, там Слонимский и Пинский комбинаты. Япония — родина Норо. Это Исландия, оттуда нужно заказывать и везти лопи. Это Индия и Китай — родина божественного шелка, в Узбекистане также делают шелк, а еще хлопок. В России прекрасный козий пух. Это Америка, родина североамериканских бизонов, а в штате Аляска производят пряжу из подшерстка мускусного овцебыка кивьюта. Это Англия, там делают твид и мохер, а в Монголии лучшие кашемир и як. Если в какой-то стране не производят достойную пряжу, она вызывает сожаление и мало вам интересна. С грустью констатируете тот факт, что в вашем городе комбинат только один, и тот производит лишь пряжу летнего ассортимента.
  36. Собираясь в отпуск, вы планируете прогулки таким образом, чтобы на пути было как можно большее количество пряжных лавок и рукодельных ярмарок.
  37. Если кто-то едет в другой город или страну, и спрашивает, что привезти, ваш ответ неизменен — пряжу, спицы, крючки. Даже если он не спрашивает, вы все равно попросите купить вам пряжу.
  38. Даже те друзья, которые не имеют никакого отношения к рукоделию, могут позвонить вам с вопросом, мол, “тут продают нитки, тебе не надо?”
  39. Ваша слава пряженакопителя идет впереди вас. Иначе как объяснить письма на Ravelry от вязальщиц из других стран с вопросами, какие именно места в вашем городе можно посетить с целью добыть пару-тройку-десяток мотков пряжи.
  40. Гуляя во дворе с ребенком, вы вяжете и предлагаете подругам потрогать этот чудесный моточек. Долго рассказываете о его составе и чудесных свойствах.
  41. Ваш любимый интернет-магазин привозит вам пряжу в любое удобное для вас время и делает скидки сверх всех оговоренных — за большие объемы и верность.
  42. Продавцу магазина проще простого поймать вас на удочку фразой: “Эту пряжу сняли с производства”.
  43. Вы не можете пройти мимо пряжного магазина. Даже если идете совсем в другое место, ноги сами несут по знакомому маршруту. Подходя к магазину, вы бормочете: “Мне ничего не надо, мне ничего не надо, у меня все есть”.
  44. В магазине вы начинаете страдать шизофренией. В вашей голове спорят голоса. Одни умоляют купить вот эти моточки, другие требуют не покупать и напоминают, что денег остался последний мешок, третьи просто тихо поскуливают.
  45. Только лишь взглянув на этикетку, вы можете сказать, насколько честен производитель, действительно ли он “мотает итальянскую пряжу”, или же выдает свою собственную не очень качественную продукцию за итальянскую, придумывая разные “бренды” вместо того, чтобы улучшать качество.
  46. Вы не можете устоять перед очарованием новой фактуры, цвета, составом пряжи и покупаете пряжу, даже если понятия не имеете, что можно из нее связать.
  47. Вы покупаете очередную пасму Кауни только потому, что такой расцветки еще нет в вашей коллекции.
  48. Вы долго стоите перед полками с секционкой, мнете в руках мотки и не можете заставить себя отойти, хотя прекрасно знаете, что секционка в очередной раз подложит вам свинью.
  49. Вы уверены, что коварные производители специально красят секционку так, чтобы она красиво смотрелась в мотках. Кроме того, они совершенно точно добавляют в нее какое-то наркотическое вещество.
  50. Вы заходите в пряжный магазин, чтобы купить один — только один! — моточек носочной, а уходите оттуда с двумя упаковками фасонной пряжи.
  51. Вы стыдливо оглядываетесь и прячете моток “травки” или люрекса на дно корзины, и как истинный пряжеголик, не можете отказаться даже от абсолютно наховых вариантов. Ведь именно в момент покупки у вас в голове куча планов, как одолеть любую фасонку. Увы, все знания по работе с такими видами пряж уходят в пассив, как только вы окажетесь по ту сторону кассы.
  52. Если для проекта вам нужно 4 мотка, а в упаковке 5, вы не в состоянии оставить один моток в магазине, где он будет сиротливо лежать и плакать. Вы обязаны его приютить!
  53. У вас лежат упаковки пряжи, купленные несколько лет назад. Вы не можете решить, что из этой пряжи связать, но продать, обменять или подарить ее тоже не можете, потому что раньше этот производитель делал хорошую пряжу - и вы ее купили - а теперь он "скатился" и его пряжа уж не та.
  54. Вы верите, что из очёса с горла исчезающей белки непременно выйдет шедевр, а из пряжи менее 10 евро за моток — только носки и прихватки.
  55. Вы продолжаете верить, что где-то существует пряжа, из которой всегда получаются шедевры. И вы в активном поиске этой этой пряжи.
  56. Покупая пряжу, вы можете оправдаться своим хорошим/плохим настроением, неприятностями на работе, неожиданной премией, проигрышем или выигрышем в лотерею, нестабильной/стабильной ситуацией в стране, недомоганием, гормональной перестройкой, солнечным/дождливым днем…
  57. Встречая рассвет и провожая закат, вы думаете о том, какая прекрасная секционка сегодня на небе!
  58. Практически любой разговор вы можете свернуть в сторону пряжи и вязания.
  59. Собравшись написать текст “20 признаков, что вы пряжеголик”, через полчаса вы обнаруживаете, что написано уже три страницы и количество признаков грозит перевалить за 50. Не знаете, радоваться или огорчаться. Если вы увидели себя хотя бы в половине пунктов, поздравляем вас, вы пряжеголик.
  60. Если вам есть, что добавить к нашему списку, вы влипли по уши! ;)
  61. (Автор - Рыжая Овечка) Вы мечтаете открыть собственный магазин пряжи, но не для того, чтобы наживаться на сестрах-вязальщицах, а чтобы получить неограниченный доступ к пряже по оптовым ценам.
)))))) А ведь и лечиться не хочется... )))))

По материалам сайта http://tru-knitting.blogspot.ru/.
Правда действительно смешнее любой шутки))))

32 комментария:

  1. Ответы
    1. ))) каждый что-то в себе узнает)))

      Удалить
  2. Хих! А я еще себя "свихнутой" считала :) Оказывается бывает и хуже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да! И про себя нашла, хотя горжусь тем, что покупаю только на конкретную вещь! Спасибо. Смеялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то все равно найдется прямо про тебя)))), куда ж без этого))

      Удалить
  4. хахаха, многое есть, но пока еще не все слава богу)))) как же тонко подмечено на счет интернет-магазина и Кауни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, про Кауни я тоже похихикала)). Я хотя не бегаю за каждой новинкой Кауни, но удержаться от чего-нибудь редкого от их фирмы не могу))))

      Удалить
  5. Половина признаков мне тоже подходит. Особенно рассмешили 13 (все приспособим для вязания) и 23 (насчет коробок) пункты - точно про меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Я только вчера купила в строительном магазине шнур и шпагат полипропиленовый))). И коробки разглядываю всегда и всюду)))

      Удалить
  6. ))))))))))))))) я еще не пряжеголик! Ура!)))
    Вероника, можно утащу картинку ВКонтакт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже пока себя в рамках держу - больше вынужденно, чем силой воли)))). Хотя мысли-то всякие бывают, да и поведение узнаю порой)))))
      Тащи, думаю, можно). На всякий случай можешь дать ссылку на ресурс))

      Удалить
  7. Вероника, спасибо, с удовольствием почитала и улыбнулась!! оказывается у меня еще не все так плохо, как я думала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже себя утешаю тем, что у меня вроде не так все запущено))))

      Удалить
  8. Посмеялась от души!)))))
    Много, очень много в точку, муж прочитал и подтвердил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хихикала, на пару с сыном)))
      Он прямо читал - во, это про маму, это тоже про маму)))). Я говорю - неее, ты чего, это же не так все страшно, как тут написано))))))

      Удалить
  9. Ооо вот вот 44 это про меня сегодня в магазине))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И про меня тоже)))). Особенно, если в любимый магазин зайду))))

      Удалить
  10. Вы уверены, что коварные производители специально красят секционку так, чтобы она красиво смотрелась в мотках. Кроме того, они совершенно точно добавляют в нее какое-то наркотическое вещество. :)))
    Мой любимый пункт этот :))) я схожу с ума по секционке, но потом не знаю, куда ее применить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мне секционка нравится, но я как-то уже вижу, как она ложиться будет - поэтому часто сдерживаюсь от порывов))) Но насчет наркотического вещества - даааа))))

      Удалить
  11. Фухх, я не совсем больна, так... только немного простудилась ))) Из всех пунктов близок тот, где написано про путешествия: когда еду куда-то, захожу в рукодельные магазины ( если попадаются ) и как правило покупаю всякую ненужную хрень... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сто лет уже никуда не ездила, но точно знаю, что мимо рукодельных магазинов не пройду! В Москве-то и то порываюсь куда-нибудь зайти и что-нибудь поглазеть))). Хорошо хоть денег всегда с собой в обрез, так что покупать хрень еще не приходилось - благоразумие пока побеждало)))). Но будь я заграницей - ааа, держите меня семеро! Все магазины мои будут))))

      Удалить
  12. Вероника, я тебя умоляю, я хохотала, особенно от
    того, что я точно уверена, что коварные производители специально красят секционку так, чтобы она красиво смотрелась в мотках. Кроме того, они совершенно точно добавляют в нее какое-то наркотическое вещество!!!!
    А еще можно добавить, например, 10 самых необычных мест, где я вязала - в мою десятку бы вошли - кафе и два железнодорожных вокзала! )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) вот-вот)))) иначе зачем нам всем столько секционки, которую некуда приткнуть?)))))
      Я на вокзалах тоже вязала, в электричке, в автобусе, в школе, в больнице... это ж неизлечимо))))

      Удалить
  13. Ой, хвала небесам, я еще не так безнадежна (видать опять лень спасает!) , но пункт про закаты-восходы 100% про меня!
    А моя мама технично переводит разговор на вязанье, когда ей кажется, что я ее незаслуженно достаю за что-нибудь... и любой спор заканчивается мирно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) меня этот пункт тоже порадовал - дизайнерское прошлое и вязальное настоящее всегда о себе напоминают в такие моменты)))

      Удалить
  14. Вероника, спасибо за настроение! И смеялась и радовалась,что я не конченый маньяк и есть к чему стремиться ))) Но, конечно, многие пункты близки. Особенно торкнул 9-й пункт, стало сразу неловко, показалось, что за мной подглядывают! Муж хоть и не против совсем моих покупок, но я все равно их стесняюсь, видимо, не хочу показаться зависимой ;-) И, бывает, даю отлежаться среди постельного белья и пряже новой, и тканям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вот я тоже порадовалась, что у меня не все так плохо)))) но с Димкой-сыном похихикали на славу)). Ага, я вот тоже порой свои клубки не тащу на полки, а по углам распихиваю)). Но муж и на полки-то не заглядывает, да и вообще меня в вязании поддерживает - так что я дышу свободно пока)))))). Поэтому и позволяю себе порой купить чего-нибудь цветного для радости)).

      Удалить
  15. Спасибо за итересный пост!! Не больна, но со мной что- то не так- это точно...

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием почитала)))
    Когда только-только начинала вышивать, очень удивлялась тому, сколько запасов у моих коллег! А сейчас сама такая)))

    ОтветитьУдалить
  17. Судя по всему, у меня всё впереди! ))))
    Правда, когда последний раз купила упаковки четыре пряжи, очень обрадовалась, что мужа еще нет дома, и начала судорожно искать место, куда бы спрятать)))) Еле нашла)))))

    ОтветитьУдалить