Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

четверг, 17 ноября 2016 г.

Кардиган Amari

Я не знаю, как он получился)). Точно помню, что с зимы 2013, как только вышел тогдашний номер "Верены" я заболела этим кардиганом. Причём пряжу я под него другую планировала, даже образец вязала)))).

2016-10-07 07-57-23.JPG
Но в какой-то момент мне сильно захотелось тёмного кофейного цвета. А звёзды сошлись так, что однажды я забрела в магазин, а там - пряжа)). К тому же проверенная. Шаль из этой пряжи я ношу до сих пор, и несмотря на то, что ниточка тонкая, вещь тёплая и комфортная.

2016-10-07 07-57-38.JPG

По совету доброй знакомой хозяйки пряжного магазина я к основной тёмной ниточке взяла турецкий кид-мохер, он в шалях-то как мочалка, совершенно меня разочаровал, а здесь в качестве компаньона показал себя на ура.

2016-10-07 07-59-51.JPG

Так что вот эти светлые проблески - это и есть кид-мохер. Узор он не съел, а комфортности добавил. Но одно большое "но" - вязать надо сразу на чистовую, без распусканий, потому что это просто невозможно. Думаю, мне это удалось))).

2016-10-07 07-58-54.JPG

Ну, есть одна большая промашка - я "косу" с "плетёнкой" в схеме перепутала на полочках)))). Но так как всё равно весь узор в аранах, то если об этом не говорить, никто и не заметит)))). Надеюсь)).

2016-10-07 08-05-03.JPG

Горловина и планки заканчиваются i-cord-ом, я в первый раз так вязала, и мне понравилось - очень стабильный и хороший край. Пуговицы кокосовые, я даже два вида пуговиц купила, но после экспериментов решила оставить эти)). Другие тоже куда-нибудь пригодятся.

2016-10-07 08-05-21.JPG

Рукава здесь длинные после стирки)))). Но так-то они нормальной длины, и вообще весь кардиган вышел на удивление удобный и комфортный - и длина, и посадка, и облегание. Длину изделия, кстати, я увеличила, где-то на порядка 15-20 см, и не стала делать приталивание, как требовало описание, решила, что он и так узкий будет. Вышел ровно на мой 42-й))).

2016-10-07 07-56-38.JPG

Очень тонкое вязание, плотность петель около 28 на 10 см. Но несмотря на эту мелкоту вязалось легко, видимо, благодаря пряже. Очень приятная упругая ниточка. Я, конечно, хожу с мыслью, а не связать ли мне ещё один такой же кардиганчик, только нормальной длины, как в журнале, но пока другие насущные необходимости эти мысли отгоняют...

2016-10-07 08-24-50.JPG

Пряжа "Самая" Троицкой фабрики (всем советую!), 50 шерсть/50 иск. ангора, 280 м\50 г, компаньон - кид-мохер Ализе.
Спицы 2.5.
Ушло около 380 грамм в общей сложности.
Тёплый, но не жаркий, уютный и совсем не громоздкий кардиган. И очень давно необходимый в моём гардеробе.

2016-10-07 07-52-46.JPG

Пряжи осталось ещё достаточно, и как кардиган довязался, решила опробовать найденное в сети описание манишки. Начинала вязать, даже не могла понять, каким образом это всё сложится во что-то удобоваримое. Ну, а рядов через 20 закономерность стала понятна, и работа пошла как по маслу. Два вечера, и интересная манишка готова.

2016-10-07 07-53-04.JPG

Описание её часто мелькает ВКонтакте. Ну. и при должной работе мозга всегда легко вносятся нужные коррективы)). 

2016-10-07 07-54-07.JPG

Я закончила верхний отворот i-cord-ом, просто из головы вылетело окончание а-ля "полая резинка", но и так неплохо - не растянется, но и не стягивает. Всё лежит как надо)).

2016-10-07 07-54-22.JPG

У меня манишка лежит на плечах даже лучше, чем предлагал оригинал))). Не знаю, почему)). И интересно, что я в одной группе ВКонтакте показала свой кардиган и манишку следом, так такое ощущение, что кардигана никто и не заметил))). Зато про манишку все расспрашивали, кое-кто даже сразу связал))). Такие пироги.
Да, а к манишке я шапочку прикольную придумала)). Только это же вязать надо. А у меня тут на вязаные шапки очередь стоит))). Мужу связала, теперь дочери, сыну, да и себе зимнюю тёплую бы... Ну, и носками я загорелась не на шутку (вот чего бы никогда о себе не подумала!))). 

Надолго меня не теряйте, я очень хочу заходить и писать чаще, но физически валюсь с ног каждый вечер. Осталась пара долгов непоказанных и два подарка - один уже дошёл, его можно показывать, а второй ещё в пути... Да и вообще - жизнь рукодельная кипит не по-детски, как ещё-то умиротворять сознание на 28 неделе "блаженного положения" (как говорят поляки, stana blogoslawionego, гораздо симпатичнее, чем наши русские аналоги, не?))))

19 комментариев:

  1. Очень симпатично и элегантно получилось. Вероника, прости мою беспардонность, ты ляльку ждешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не афиширую только))). Потому что хочется, чтобы всё хорошо было до конца. Спокойно и правильно.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Вероника очень красиво. Это я про кардиган. Добротно, с пуговицами - мечта. Удивили нитки, на первых фото я была уверена, что это твид.
    Манишка замечательная, вот сегодня утром, провожая в сад сына, подумала, что она нам нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а ведь правда на твид похоже!)) Ты бы не сказала, я бы это и не отметила)). То-то он связался на одном дыхании - я обожаю твидовый эффект, видимо, удовольствие на подсознании сработало)).
      Да, манишка вещь нужная. Гораздо удобнее шарфа и снуда. Я их с детства обожаю.

      Удалить
  3. Ай, как мне нравится!!!! Люблю араны разглядывать, но не люблю вязать)) Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, на араны настрой нужен)), у меня тоже не всегда есть желание ковыряться с ними)). Спасибо!

      Удалить
  4. Красивый карди и манишка хорошенькая!!! Ниточки интересны в сочетании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я вот даже не ожидала, что ниточки хорошо споются)). Теперь ещё хочу с чем-нибудь поэкспериментировать)).

      Удалить
  5. Отличный эксперимент! Браво мастеру! Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Вероника, какая ты молодец, что связала себе этот кардиган, он великолепен!!! И эксперимент с манишкой удался, это хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Вот сама бы никогда не подумала, что довяжу такую вещь и достаточно быстро)). Вдохновение оно такое))

      Удалить
  7. Вероника, кардиган замечательный!! Рисунок завораживает!! Манишка хорошенькая!! Ниточки надо попробовать, лежат как раз пару моточков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Попробуй, я их очень оценила, достойные.

      Удалить
  8. Вероника, какой красивый и очень нужный кардиган! Действительно, тонкая работа! И манишка хороша и тоже очень бывает нужна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Да, правда нужный)). Не люблю какие-то слишком вычурные или чрезмерно стильные вещи - они через год уже нежеланными становятся. А тут есть шанс надолго задержаться в гардеробе)).

      Удалить
  9. Кардиган супер! И цвет и рисунок, прям ням-ням... Ниточки идеально дополняют друг друга. Желаю, чтобы все хорошо и легко было до конца)))

    ОтветитьУдалить
  10. Кардиган просто сказка! И рисунок, и цвет, и фасон! Манишка тоже классная, очень стильная) Большой срок уже, благополучно доносить и разрешиться в срок, легко и радостно! :)))

    ОтветитьУдалить