Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

среда, 20 июля 2016 г.

Сумочка на фермуаре

Фермуар я купила года два назад, очень загорелась сотворить что-то под него интересное. Но вот, благодаря конкурсу, фантазия активизировалась и выдала мне интересный вариант, который я и постаралась воплотить в жизнь...

2016-07-11 15-28-23.JPG
На конкурс я уже особо и не надеюсь, но рада тому, что очень хорошо пристроила и залежавшийся фермуар, и шнур...

Был у меня около года-двух назад бзик - я совершила нашествие на строительный магазин в поисках разного вида ниток-шнура-прочего-похожего. В итоге запаслась двумя цветами полипропилена (он оказался очень жёсткий, не в пример "Рукодельнице", из которой вязать вполне можно), сизалем, капроновой нитью, джутом и тремя видами синтетического шнура. Вот один, который потоньше, я и решила в дело пустить. Толстые-то шнурки даже спицами вязать не выйдет, если только прям очень сильно целью задаться...
Шнурок фирмы "Стройбат", 50 метров намотано, диаметр 2.5 мм.
Спицы №9, кольцевые. Сначала донышко из 5 петель, потом набрать петли по кругу, один изнаночный ряд и вкруговую вверх на высоту сумочки. Вязать очень неприятно, всё-таки толстый шнур, но спицами вышло эластичное интересное полотно.

2016-07-20 12-07-43.JPG

Потому как я люблю лицевую гладь, я решила сделать всё по минимуму, чтобы не прятать петли, а оставить их на лицевой стороне. Выбрала из пряжных остатков интересную ниточку - Альпина Рико и использовала её в качестве швейной (и для ручки).

2016-07-20 12-07-57.JPG

Шов тамбурный, петельный, четыре закрепки на боковых сторонах - вот и всё шитьё)). Да, ещё две заплатки на донышке - тоже петельным швом.

2016-07-20 12-07-29.JPG

Для ручки связала i-cord из оставшегося мотка Альпины и потом - двойная цепочка крючком №8 с остатками шнура. Шнур ушёл весь, остался кусок меньше метра.
С сумочкой этой я уже ходила, получилось очень удобно, по-летнему. Вмещается всё самое нужное - телефон, карта, ключи, мелочь...

Теперь из сумочного два плана. Связать-таки мочилу и довязать корзинку (до которой уже руки какое время не доходят))). Но сейчас я занята очень хорошим другим делом - шью развивающий коврик на заказ. В начале августа приду показывать то, что вышло. Вот это шитьё для меня - истинное удовольствие. Жаль только, что редко заказывают, я бы постоянно таким шитьём занималась...

5 комментариев:

  1. Вероника, прикольная сумочка!!!! Очень интересно все придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как сурово! Из шнурка Стройбат -))) А получилось классно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, сумочка замечательная. Я тоже прикупил фермуары. Но никак не получается их грамотно использовать. Ждут музы.

    ОтветитьУдалить
  4. Куда только муза не заведет и шнуры строительные покупать начнешь, чтоб повязать ))) у меня тоже лежит шнур бельевой- из хлопка правда ) а еще я из пакетов вязала ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное и стильное решение! Здорово!

    ОтветитьУдалить