Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

вторник, 26 марта 2013 г.

Весна, приди! Зима, уходи!

Маруся наградила меня вот таким чудом весенним... Просто так! Я обожаю тюльпаны - нежные, хрупкие, деликатные... Еще раз спасибо большое!
А в виду нашей "наикрасивейшей" погоды за окном будет немаловажен такой вот настрой - на позитив, на вдохновение, на новые начинания. Потому как весна веет именно таким духом... Всем своим существом призываю Дыхание Весны и прошу присоединиться к моему призыву трех рукодельниц:

Диану и блог "Sunny with a Chance of Knitting", прекрасную создательницу женственных и нежных изделий

Аню и блог "KNIT vs CROCHET", которая заставила меня полюбить знтрелак

Алю и блог "Дом над Двиной", у которой в блоге я люблю все, до последнего завитка росписи))

Можно никому награду не передавать, это не обязательно. Но мне очень бы хотелось поделиться Весной)...

8 комментариев:

  1. Вероника, привет!!! Поздравляю с наградами! Заходи ко мне в бложик на досуге http://elalko77.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я была у тебя! Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  2. Вероника, спасибо тебе огромное! Тюльпаны очаровательные )))
    Надеюсь, мы дождемся весны! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не за что))) дождемся, обязательно!

      Удалить
  3. Вероничка, спасибо за внимание и за такие приятные слова!
    Мы к весне еще и не готовы, рады появлению дня. Дождались в чуме мы рассвета:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Аля! Все равно тепло придет, куда денется)))

      Удалить
  4. Вероника спасибо большое за награду и за тёплые слова в мой адрес и в адрес моих работ :-)) Мне очень приятно :-))
    Прекрасной и солнечной весны :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, не за что! Я наслаждаюсь, когда прихожу к Вам в блог! Так что спасибо Вам)))

      Удалить