Все фотографии, тексты и сообщения данного блога принадлежат автору блога. При копировании просьба давать активную ссылку на соответствующую страницу и уведомлять меня об этом.
Спасибо всем за интерес и за визит!

понедельник, 27 августа 2012 г.

Happy birthday to me))

Сегодня мне стукнуло 31. Ну, осознать, что мне четвертый десяток пошел, я не могу до сих пор... И подозреваю, что так теперь будет всегда))


Половина поздравляющих сегодня желали мне творческих успехов. Видимо, впечатлились моими произведениями)) На самом деле, я очень многому научилась за этот год. Завела свой творческий блог, открыла удивительный мир вязания и просторы шитья развивающих игрушек, познакомилась с замечательным сообществом ru-knitting.livejournal.com, поняла, что благотворительность - это благо в первую очередь для дающего (bf-sozidanie, teplo-malysham, проект "одеяло дружбы"), узнала имена Э.Циммерманн, К.Фассета, Миссони... Не говоря уже о том, что пришлось пройти длинный путь отличия "добра от зла" в вязании за пару месяцев (knitting-nach, спасибо!), плодом чего стали четыре внушительных коробки вязальной макулатуры... Я открыла для себя очаровательность шалей и разных других "грелок" бренного тела, а уж сколько техник освоила и испробовала! Например, не далее, как сегодня, переборов тотальную нелюбовь к Экселю, нарисовала свою первую схему шали (с тетрадки в клеточку срисовала)) и митенок. А какая шаль получилась красивая!!! Жду погоды для фотографий...
Не поддается мне до сих пор magic-loop и pooling (последняя - из-за моей неохоты резать и рвать красивые ниточки, а первая на стадии покорения)))

В общем. богатый на открытия год, и пожелания творческих успехов очень пригодятся)))

Фото - последнее по времени и первое по "целостности" - всю семью удалось собрать. Может, не очень удачная фотка, но детей всех попробуй в кадр собери))) еще будут фото, куда денутся...

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Год получился очень плодотворным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся!!! Не то слово)) вселяет надежду, что жизнь еще покажет себя с лучшей стороны))

      Удалить
  2. С днем Рожденья!!!
    Год действительно очень плодотворный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Лучшее - всегда впереди! Столько всего еще открыть, узнать и испытать)))

      Удалить
  3. Вероника, фотка бесподобная!!! Вот это да, 4 человечка рядом и богатырь)))Хорошо, когда есть близкие люди и когда их много!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они мое богатство - моя семья)) хоть шума и беспорядка много, но в них весь смысл) А много - это хорошо, я никогда одинокой не буду)

      Удалить